|
 |
|
 |
КБ «Алтайэнергобанк» выбрал систему автоматизации Metodix
В КБ «Алтайэнергобанк» стартовал проект по внедрению фронтального решения системы Metodix. Внедрение системы было обусловлено необходимостью создания эффективного конвейера обработки кредитных заявок для розницы и сегмента малого и среднего бизнеса. Усовершенствования претерпят самые разные бизнес-процессы банка: начиная от повышения управляемости работы с клиентами банка, обеспечения прозрачности процессов, и заканчивая построением единого информационного пространства клиентских данных банка.
Перед разработчиками системы «Методикс» руководством банка была поставлена масштабная задача - внедрить комплексное решение, способное автоматизировать и потом успешно поддерживать разноплановые розничные продукты «Алтайэнергобанка». В частности требовалось: оптимизировать цикл прохождения кредитных заявок физических и юридических лиц, сократить время и трудозатраты на принятие кредитного решения за счет автоматизации проверок, включая интеграционный интерфейс с ПО «Экспертиза», создать общую информационную базу по существующим и потенциальным клиентам (классический CRM) и др.
«У нас есть четкое понимание, что в результате внедрения системы Metodix наш банк получит простой и гибкий инструмент, с помощью которого мы и наши клиенты выиграем во времени и сократим усилия, что сейчас является важным конкурентным преимуществом. Работы с проблемной задолженностью (collection) будут максимально автоматизированы. Для нас разработчики из Metodix состыкуют свою систему с уже существующей в банка АБС от Diasoft – будет налажен обмен клиентскими и финансовыми данными», - комментирует запланированные работы Вице-Президент КБ «Алтайэнергобанк» Игорь Волчихин.
Управляющий партнер со стороны разработчика Дмитрий Лушников подробно рассказывает об особенностях реализации этого проекта: «Мы не боимся сложных задач по автоматизации и интеграции с другими банковскими системами, наше программное решение позволяет избежать «лоскутной» автоматизации. В результате банк получает полную картину: для управления всеми процессами обслуживания клиентов банка от этапа продажи до обслуживания, планирования и контроля выполнения заданий сотрудниками, о статусах прохождения документов. Система формирует печатные формы, оперативные и аналитические отчеты и еще мы даем технологическую поддержку всему этому».
СПРАВКА: КБ "Алтайэнергобанк" имеет с 17 летнюю историю, отделения в Алтайском регионе, Сибирском Федеральном округе и ЦФО (всего 15). Предлагает высокотехнологичные банковские продукты населению и бизнесу. На финансовом рынке имеет репутацию одного из самых динамично развивающихся банков страны. За последний год с приходом энергичных высокопрофессиональных топ-менеджеров и акционеров, банку удалось увеличить валюту баланса в десять раз. Банк вкладывает привлеченные средства в высокодоходные проекты, реализуемые в отраслях энергетики, строительства и сельского хозяйства, что и вывело его на первое место в России по показателю динамики роста.
Metodix [Методикс] – отраслевая комплексная система автоматизации для банков, включающая CRM, систему обработки заявок на кредит, оценку заемщика, сбор задолженностей (collection), контакт-центр (Call центр). Программный комплекс Metodix успешно применяется в качестве платформы для автоматизации банковского бизнеса с 2000 года. Есть версии для других отраслей экономики. http://www.metodix.ru
Контактное лицо: Анна Киринцева (написать письмо автору)
Компания: Metodix (ИнБиз) (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 24.11.2009
Количество просмотров: 762
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
37 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
35 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
39 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
61 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|