ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эффективный дистанционный банкинг - Европейский опыт на примере системы электронного банкинга NETteller

Компания NETinfo, ведущий разработчик систем электронного банкинга, примет участие в форуме "Дистанционный банкинг 2012" (5 апреля, г. Киев) и выступит с докладом "Аспекты маркетинга и продвижения услуг электронного банковского обслуживания: европейский опыт".

Международный форум "Дистанционный банкинг 2012" является первым в Украине профессиональным собранием, на котором будут обсуждаться инновации в сфере удаленного банковского обслуживания. Участвовать в форуме планируют около 100 специалистов банковской и финансовой индустрии. Они обменяются опытом по внедрению и использованию электронных банковских систем, адаптации классических банковских продуктов к современным условиям, а также проанализируют тенденции развития этого рынка.

В своем выступлении сотрудники компании NETinfo расскажут о маркетинговой составляющей эффективного дистанционного обслуживания клиентов. Доклад проиллюстрирован конкретными примерами из опыта применения системы электронного банкинга NETteller, которая уже более 11 лет используется финансовыми учреждениями и обслуживает on-line десятки миллионов клиентов по всему миру.

Причин, по которым банки стремятся использовать системы электронного банкинга (http://www.netinfo.in.ua/), достаточно много. В частности, это возможность сократить операционные расходы, а также получить дополнительные преимущества в борьбе за потребителя, поскольку дистанционное обслуживание позволяет удовлетворять самые современные требования пользователей.

Но чтобы дистанционный банкинг был правильно воспринят клиентами и активно ими использовался, необходим целый ряд продуманных мер. Среди таковых - обучение персонала приемам эффективной работы с системой электронного банкинга, надежные меры защиты против электронного мошенничества, быстрая и устойчивая обратная связь, достаточное покрытие и число точек доступа. Но технический аспект является не единственным моментом, влияющим на принятие клиентом и, соответственно, на отдачу от внедрения электронного банкинга.

Крайне важно донести до потребителя выгоды использования электронного банкинга: не нужно ехать в банк, тратить время на поездку и нервы в пробках; необходимую услугу можно получить без очередей, в удобное время, в удобном месте и без языковых барьеров; стоимость электронной услуги обычно ниже, чем у обычной; широкий выбор каналов доступа - интернет-банкинг, мобильный и SMS банкинг, банкоматы или платежные киоски.

Кроме того, сегодня электронный банкинг покрывает практически весь спектр соответствующих услуг: банковские операции, торговля финансами, страхование, оплата коммунальных платежей и так далее. При этом, например, с помощью системы NETteller можно полноценно управлять своим банковским счетом не только с обычного компьютера или смартфонов и планшетников (iPhone'ов, iPad'ов и Android'ов), но и с сотовых телефонов с ограниченной функциональностью (в том числе через SMS) и даже с помощью современного телевизора.

Все эти возможности и выгоды и необходимо донести до клиентов. Другими словами, основной посыл, который маркетинговая служба банка должна передать существующим и перспективным пользователям, заключается в том, что посредством электронного банкинга они смогут получить высококлассные банковские услуги наиболее быстрым и удобным способом.

Далее в докладе компании NETinfo на конкретных примерах будут рассмотрены такие вопросы, как
- Стратегия маркетинга услуг электронного банкинга;
- Бренд и логотип электронного банкинга;
- Маркетинговые материалы: брошюры, листовки, руководства пользователя, баннеры, печатная и онлайн реклама;
- Соревновательные акции, конкурсы и призы;
- Подарки и разовые сертификаты;
- Продвижение на телевидении, радио и по видео-каналам интернета.

Форум "Дистанционный банкинг 2012. Стратегии развития дистанционного банкинга" пройдет 5 апреля 2012 года на территории гостинично-ресторанного комплекса "Козацький Стан", Киев, Бориспольское шоссе, 18 км. Подробности можно посмотреть на сайте форума bank-online.com.ua/bankonlineforum/ .

О компании NETinfo
Компания NETinfo (http://www.netinfo.in.ua/) специализируется на создании и внедрении решений для электронного банкинга с 1998 года. Ключевая разработка компании - система NETteller - используется в 20+ ведущих банках Европы, Америки, Азии и стран СНГ (Беларусь, Россия, Украина). Система NETteller автоматизирует интернет банкинг, мобильный банкинг, SMS, Kiosk банкинг (платежные терминалы и банкоматы) и локальный клиент-банк. Компания NETinfo сертифицирована по стандарту качества ISO 9001:2000.

Пресс-контакт:
Наталья Билык
Менеджер по маркетингу
NETinfo plc
E-mail: business@netinfo.in.ua
URL: http://www.netinfo.in.ua/

Контактное лицо: татьяна (написать письмо автору)
Компания: NETinfo (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 04.04.2012
Количество просмотров: 970

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100