|
|
|
|
Клиенты Восточно-Сибирского банка Сбербанка России получили новый сервис по брокерскому обслуживанию
Сбербанк России (РТС: SBER, ММВБ: SBER03) начал предоставлять новую услугу брокерского обслуживания – совершение внебиржевых сделок РЕПО (ОТС – РЕПО). Ей могут воспользоваться физические лица, которые заключили брокерский договор со Сбербанком России с использованием системы интернет-трейдинга QUIK. Услуга по совершению внебиржевых сделок РЕПО позволяет клиенту получить денежные средства под обеспечение ценных бумаг, имеющихся в его портфеле, на сроки 35 и 105 дней, с возможностью досрочного исполнения или дальнейшей пролонгации сделки. Клиент может подать поручение на совершение таких сделок на стандартных, заранее объявленных условиях. В качестве обеспечения Сбербанк принимает наиболее ликвидные акции, которые торгуются на ФБ ММВБ. Ставки, по которым осуществляются сделки, являются достаточно комфортными. Так, для сделки ОТС-РЕПО сроком 35 дней установлена ставка 13 % годовых. Клиент может пролонгировать сделку, воспользовавшись QUIK или подать заявку по телефону. Внедрение продукта позволяет клиентам Сбербанка, осуществляющих долгосрочные инвестиции, привлекать, в случае необходимости денежные средства, без принятия на себя ценовых рисков и окончательной продажи своих ценных бумаг». Внебиржевая сделка РЕПО состоит из двух частей: • клиент продает ценные бумаги и получает денежные средства на свой брокерский счет; • клиент выкупает ценные бумаги, проданные по первой части сделки, через срок, который заранее определяется клиентом при заключении внебиржевой сделки РЕПО. Цена второй части рассчитывается с учетом ставки ОТС – РЕПО и срока ОТС – РЕПО. Внебиржевая сделка РЕПО может совершаться при условии, что объем по первой части сделки равен или превышает 400 тыс. рублей. Перечень ценных бумаг, с которыми могут совершаться сделки ОТС – РЕПО, ставки ОТС – РЕПО, сроки ОТС – РЕПО, минимальные уровни начальных дисконтов, начальные уровни «маржин-колл» и «нок-аут», а также другие условия предоставления услуги можно посмотреть на сайте в разделе «Брокерское обслуживание».
Контактное лицо: Евгения Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 04.04.2012
Количество просмотров: 774
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|