|
|
|
|
Новая услуга Ханты-Мансийского отделения Сбербанка: оплата поездок в такси «Каприз» банковской картой
С апреля жители и гости столицы Югры могут воспользоваться новой услугой Сбербанка – оплата поездки в такси «Каприз» банковской картой. Удобный сервис стал доступен благодаря заключенному договору торгового эквайринга между Ханты-Мансийским отделением Сбербанка России и ИП Харитошин А.А. в марте 2012 года. В настоящий момент 25 машин такси «Каприз» оборудованы терминалами и готовы к работе. Чтобы воспользоваться услугой необходимо при вызове такси сообщить диспетчеру о том, что расчет будет произведен банковской картой. К оплате принимаются кредитные и дебетовые банковские карты платежных систем Visa International и MasterCard International, эмитированные как Сбербанком России, так и другими финансовыми организациями. По словам начальника сектора по работе с партнерами Ханты-Мансийского отделения Сбербанка России Юлии Поповой, схема безналичного расчета удобна не только пассажирам, но и самому перевозчику. «При безналичном расчете не будет жалоб клиентов на то, что таксисты не дают сдачи или обсчитывают, а для водителей возить терминал намного безопаснее, чем наличные деньги, особенно если речь идет о крупных суммах, - пояснила Юлия Попова. - Для многих людей возможность оплатить поездку в такси банковской картой не просто удобный сервис, а основное преимущество при выборе перевозчика».
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:36, 04.04.2012
Количество просмотров: 773
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|