|
|
|
|
«Зелёный коридор» на таможне с ВТБ
В 2011 году специально для участников внешнеэкономической деятельности в ВТБ был разработан и внедрен новый банковский продукт - таможенная карта «Зелёный коридор». Этот инструмент способен решить множество проблем, возникающих при переправке грузов на таможне.
Прежде всего, карта предназначена для уплаты всех видов таможенных платежей непосредственно на таможенных постах в момент оформления грузов. Что в свою очередь позволяет не задумываться о средствах, которые необходимо на длительный срок отвлечь из оборота компании до начала таможенного оформления груза, или о трудоёмком учете переплат. Основанием для выпуска груза является чек, который выпускается электронным терминалом, подписанный держателем чека и инспектором таможни.
В условиях динамично развивающегося международного сотрудничества и увеличения объемов грузоперевозок между странами карты становятся необходимым инструментом, который способен облегчит таможенные тяготы и позволяет сократить время и дополнительные затраты при прохождении груза через границу. Таким инструментом, на притяжении нескольких лет является «Зелёный коридор». Использование карты позволяет оперативно осуществлять доплаты суммы пошлины в случае её корректировки таможенными органами, разбивать по видам платежей (номер грузовой таможенной декларации указывается в чеке), оперативно получать информацию обо всех платежах по электронной почте или СМС и многое другое. В частности, клиент банка ВТБ может пополнять счёт таможенной карты со своего рублёвого счёта непосредственно перед совершением платежа. В расчётной системе такие пополнения происходят моментально. Карта даёт возможность осуществлять платежи круглосуточно в любой день недели. Это может сыграть положительную роль в ситуации, когда необходимо срочно доплатить недостающую сумму непосредственно на таможенном посту, не прерывая процесса таможенного оформления. Например, сумма платежа меняется в случае скачка курса доллара или евро. Кроме того, карта может стать надежным инструментом, когда размер платежа зависит от таможенной стоимости товара. Так, например, клиент рассчитывает её из сопровождающей груз счёт-фактуры, а таможенные органы вносят ещё свои корректировки суммы. Или, когда возникает сложность с расчётом объёма товара, который поместится в контейнер. В этом случае часто оказывается, что груза можно поместить больше, а платежи внесены за меньший объём. Здесь клиенту приходится выбирать: отправлять недогруженный контейнер или задерживать отправку до момента поступления дополнительных платежей на счета таможенных органов в Федеральном казначействе. Такие простои в свою очередь могут вылиться в круглую сумму. В этой ситуации таможенная карта – единственный приемлемый выход из положения. Саранский филиал ВТБ является участником внешнеэкономической деятельности и занимает прочные позиции по финансированию этой сферы экономики региона. Выпуск и обслуживание таможенных карт «Зеленый коридор» - одно из направлений деятельности филиала, которое способно минимизировать финансовые и трудовые затраты региональных клиентов банка ВТБ при осуществлении ими внешнеторговых операций. Причем при открытии счета таможенных карт «Зелёный коридор» в филиале банка ВТБ клиент получает доступ ко всему спектру услуг для участников внешнеэкономической деятельности.
Справка:
Карты «Зеленый коридор» предназначены для уплаты таможенных платежей непосредственно на таможенных постах в момент оформления грузов. Для держателей карт организована круглосуточная служба поддержки клиентов и возможность получения информации о проведении операций по картам с использованием SMS-сообщений и на указанный клиентом адрес электронной почты. Счета для выпуска карт открываются в российских рублях. Использование банковских карт позволяет отказаться от практики авансирования таможенных платежей.
Контактное лицо: Елена - Помощник управляющего (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Саранске (все новости этой организации)
Добавлен: 07:24, 04.04.2012
Количество просмотров: 822
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|