|
|
 |
|
|
 |
Подсистема «Мониторинг документов» внедрена в администрации города Ангарска
В Администрации города Ангарска внедрена подсистема «Мониторинг документов», разработки компании «КС-Консалтинг» - партнера компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Поставку и сопровождение осуществило Информационное Агентство «Референт» - партнер ЭОС в Иркутской области. Подсистема «Мониторинг документов» является приложением к системе электронного документооборота «ДЕЛО», разработки ЭОС. Продукт предназначен для уведомления должностных лиц о поступлении документов и резолюций, упредительного оповещения по контрольным срокам исполнения, визирования и подписания документов, а также позволяет увидеть основную информацию о документах и резолюциях без запуска системы «ДЕЛО». В отличие от стандартных средств оповещения, применяемых в СЭД «ДЕЛО» и «Подсистеме оповещений и уведомлений», «Мониторинг документов» предоставляет широкий спектр дополнительных возможностей и функций: • возможность получать уведомления о поступлении документов, достижении контрольных сроков, не прибегая при этом к запуску системы «ДЕЛО»; • отслеживать поступление документов и наступление контрольных сроков исполнения во всех доступных кабинетах и картотеках; • получать упредительные уведомления о наступлении контрольных сроков по документам, резолюциям и процессам визирования проектов документов; • отправлять по назначению посредством сообщений E-mail и SMS основные реквизиты поступивших документов/резолюций; • выбирать в качестве сигнала оповещения произвольную мелодию (для компьютеров, оснащённых звуковыми картами); • работать совместно как с «толстым» клиентом «ДЕЛО» так и с «ДЕЛО-WEB» В Администрации города Ангарска внедрено 150 рабочих мест подсистемы «Мониторинг документов», которые используются совместно с уже установленной в Администрации СЭД «ДЕЛО». Применение данной опции уже позволило значительно повысить эффективность работы служащих городской администрации: усилился контроль исполнительской деятельности и производительность работы сотрудников. Популярность подсистемы «Мониторинг документов» достаточно высока, о чём свидетельствует постоянно растущее количество организаций, которые являются её активными пользователями, среди которых: ОАО «Татнефть», Администрация города Норильска, администрация г. Владивостока, Сиб ГУТИ г.Новосибирск, ЗАО «Система Чибис», Администрация Тяжинского р-на Кемеровской обл., Институт катализа им. Г.К. Борескова, Алтайское Краевое Законодательное Собрание и многие другие.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:17, 04.04.2012
Количество просмотров: 973
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|