|
|
|
|
Вендинговая сеть «КапучОк» начинает продажу суши через стандартные снековые автоматы – впервые в Московском регионе
Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о начале продаж суши и роллов в снековых торговых автоматах (ТА) своей сети. Это – первое предложение по японской кухне в сети «КапучОк» и первый в Московском регионе опыт продвижения суши через ТА. Заплатив 110 руб., покупатель получает герметичный контейнер с суши и роллами, а также традиционными дополнениями к ним – имбирем, васаби и соевым соусом. В комплект входят и деревянные палочки. Новый товар попадает в ценовую нишу «сытных сэндвичей», которые в сети «КапучОк» пользуются стабильным спросом. Наборы суши близки к товарам этой категории и по калорийности, но при этом значительно расширяют спектр вкусовых предпочтений потребителей, которые «закрывает» снековый ТА. По оценкам компании, новый товар будет востребован, прежде всего, в тех офисах и бизнес-центрах, где сотрудники задерживаются допоздна, а также в компаниях, где работает много молодежи или где преобладают сотрудники творческих профессий. При соблюдении этих условий, особенно перспективны те точки, вблизи которых нет доступных ресторанов японской кухни и суши-баров, а службы доставки или слишком дороги, или привозят заказанные продукты с большими опозданиями. В настоящее время суши включены в ассортимент нескольких десятков ТА «КапучОк», установленных на предприятиях, отвечающих всем вышеперечисленным критериям. Компания «КапучОк» считает, что на российском рынке продажа суши через стандартные снековые ТА – это единственная экономически оправданная возможность продвижения данной категории товаров средствами вендинга. Спрос имеет явно выраженный нишевой характер, объемы сбыта в каждой точке продаж не оправдывают установку специализированных «сушиматов». В обычном же снековом ТА суши и роллы занимают одну-две ячейки, практически не влияя на остальной ассортимент, и при этом привлекают дополнительное внимание к автомату и расширяют круг его пользователей. Вместе с тем, суши и роллы – это скоропортящийся товар, который при традиционном управлении вендинговой сетью может резко повысить затраты на обслуживание автоматов и логистику. Сеть «КапучОк» решила эту проблему за счет использования ИТ-системы «ВендАналитика» (комплексная телеметрическая и информационно-аналитическая поддержка вендинга) и применения методик и приемов, разработанных и внедренных для кофейных ТА сети, в рамках программы «Только свежие ингредиенты – в автоматах и на складе». Для каждого ТА система «ВендАналитика» постоянно предоставляет точные данные об объемах продаж каждого товара, что позволяет для всех ТА составить индивидуальные графики загрузки такого объема ингредиентов и количества упаковок конкретных товаров, при котором все скоропортящиеся товары заканчиваются синхронно. Таким образом, гарантировано своевременное обновление каждого товара, одновременно минимизируется и нагрузка, связанная с обслуживанием ТА, и количество непроданного товара, подлежащее списанию, и складские запасы, необходимые для поддержки работы всей сети. В итоге, сеть «КапучОк» без каких-либо дополнительных издержек гарантирует, что суши находятся в ТА не более четырех дней, что значительно меньше их срока хранения. Отметим, что сеть «КапучОк» ввела суши в ассортимент снековых ТА в рамках услуги «Предложи нужный товар», позволяющей офис-менеджерам и сотрудникам предприятий-клиентов управлять ассортиментом установленных в компании снековых автоматов сети. Данная услуга предоставляется с начала декабря 2011 года и является частью программы «Больше любимых продуктов!», в рамках которой сеть «КапучОк» внедряет различные механизмы наиболее точного приспособления ассортимента каждого вендингового автомата к особенностям потребительского поведения сотрудников корпоративных клиентов сети. Выполнение данного пожелания пользователей потребовало значительной подготовительной работы: поиска поставщика, тестирования продукции, перенастройки системы логистики скоропортящихся продуктов, оптимизации графиков обслуживания ТА, в ассортимент которых введен новый товар. Однако все эти вопросы были решены на базе уже отработанных технологий, и затраты на запуск суши в вендинговую сеть оказались минимальными. Сеть же «КапучОк» укрепила лояльность клиентов и вновь подтвердила репутацию новатора и продемонстрировала преимущества интенсивных методов управления вендинговыми сетями.
О компании «КапучОк» ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу-хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.
За дополнительной информацией обращаться: Алёна Русинова ведущий менеджер ООО «Капучок», (495) 929-71-18 e-mail: rusinova@capuchok.ru
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «КапучОк» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:09, 04.04.2012
Количество просмотров: 820
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
142 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
145 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
143 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|