ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вендинговая сеть «КапучОк» начинает продажу суши через стандартные снековые автоматы – впервые в Московском регионе

Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о начале продаж суши и роллов в снековых торговых автоматах (ТА) своей сети. Это – первое предложение по японской кухне в сети «КапучОк» и первый в Московском регионе опыт продвижения суши через ТА.
Заплатив 110 руб., покупатель получает герметичный контейнер с суши и роллами, а также традиционными дополнениями к ним – имбирем, васаби и соевым соусом. В комплект входят и деревянные палочки. Новый товар попадает в ценовую нишу «сытных сэндвичей», которые в сети «КапучОк» пользуются стабильным спросом. Наборы суши близки к товарам этой категории и по калорийности, но при этом значительно расширяют спектр вкусовых предпочтений потребителей, которые «закрывает» снековый ТА. По оценкам компании, новый товар будет востребован, прежде всего, в тех офисах и бизнес-центрах, где сотрудники задерживаются допоздна, а также в компаниях, где работает много молодежи или где преобладают сотрудники творческих профессий. При соблюдении этих условий, особенно перспективны те точки, вблизи которых нет доступных ресторанов японской кухни и суши-баров, а службы доставки или слишком дороги, или привозят заказанные продукты с большими опозданиями. В настоящее время суши включены в ассортимент нескольких десятков ТА «КапучОк», установленных на предприятиях, отвечающих всем вышеперечисленным критериям.
Компания «КапучОк» считает, что на российском рынке продажа суши через стандартные снековые ТА – это единственная экономически оправданная возможность продвижения данной категории товаров средствами вендинга. Спрос имеет явно выраженный нишевой характер, объемы сбыта в каждой точке продаж не оправдывают установку специализированных «сушиматов». В обычном же снековом ТА суши и роллы занимают одну-две ячейки, практически не влияя на остальной ассортимент, и при этом привлекают дополнительное внимание к автомату и расширяют круг его пользователей.
Вместе с тем, суши и роллы – это скоропортящийся товар, который при традиционном управлении вендинговой сетью может резко повысить затраты на обслуживание автоматов и логистику. Сеть «КапучОк» решила эту проблему за счет использования ИТ-системы «ВендАналитика» (комплексная телеметрическая и информационно-аналитическая поддержка вендинга) и применения методик и приемов, разработанных и внедренных для кофейных ТА сети, в рамках программы «Только свежие ингредиенты – в автоматах и на складе». Для каждого ТА система «ВендАналитика» постоянно предоставляет точные данные об объемах продаж каждого товара, что позволяет для всех ТА составить индивидуальные графики загрузки такого объема ингредиентов и количества упаковок конкретных товаров, при котором все скоропортящиеся товары заканчиваются синхронно. Таким образом, гарантировано своевременное обновление каждого товара, одновременно минимизируется и нагрузка, связанная с обслуживанием ТА, и количество непроданного товара, подлежащее списанию, и складские запасы, необходимые для поддержки работы всей сети.
В итоге, сеть «КапучОк» без каких-либо дополнительных издержек гарантирует, что суши находятся в ТА не более четырех дней, что значительно меньше их срока хранения.
Отметим, что сеть «КапучОк» ввела суши в ассортимент снековых ТА в рамках услуги «Предложи нужный товар», позволяющей офис-менеджерам и сотрудникам предприятий-клиентов управлять ассортиментом установленных в компании снековых автоматов сети. Данная услуга предоставляется с начала декабря 2011 года и является частью программы «Больше любимых продуктов!», в рамках которой сеть «КапучОк» внедряет различные механизмы наиболее точного приспособления ассортимента каждого вендингового автомата к особенностям потребительского поведения сотрудников корпоративных клиентов сети.
Выполнение данного пожелания пользователей потребовало значительной подготовительной работы: поиска поставщика, тестирования продукции, перенастройки системы логистики скоропортящихся продуктов, оптимизации графиков обслуживания ТА, в ассортимент которых введен новый товар. Однако все эти вопросы были решены на базе уже отработанных технологий, и затраты на запуск суши в вендинговую сеть оказались минимальными. Сеть же «КапучОк» укрепила лояльность клиентов и вновь подтвердила репутацию новатора и продемонстрировала преимущества интенсивных методов управления вендинговыми сетями.

О компании «КапучОк»
ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу-хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.

За дополнительной информацией обращаться:
Алёна Русинова
ведущий менеджер ООО «Капучок»,
(495) 929-71-18
e-mail: rusinova@capuchok.ru

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «КапучОк» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:09, 04.04.2012
Количество просмотров: 852

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100