|
|
|
|
«Эксперт РА» присвоил рейтинги управляющим компаниям Группы «ТРИНФИКО» на уровне А+
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» провело анализ надежности и качества услуг, предоставляемых Группой компаний «ТРИНФИКО» и присвоило рейтинги управляющим компаниям «УК ТРИНФИКО», «ТРИНФИКО Пропети Менеджмент» и «ТРИНФИКО» на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности и качества услуг». Прогноз «стабильный».
При проведении рейтинговой оценки группы «ТРИНФИКО» среди положительных факторов были отмечены высокий уровень организации риск-менеджмента и инвестиционного процесса в группе, а также высокие показатели рентабельности. Помимо этого позитивное влияние на рейтинг оказали увеличение объема собственных средств группы за период 30.09.2009 – 31.12.2011 на 111% и умеренно высокие темпы прироста клиентской базы юридических лиц за период 31.12.2009 – 31.12.2011 (6%) «Клиентами группы по управлению пенсионными средствами являются 24 НПФ. Широкая клиентская база по одному из ключевых направлений бизнеса оказывает позитивное влияние на ее рейтинг», – отмечает руководитель отдела корпоративных и инвестиционных рейтингов «Эксперт РА» Павел Митрофанов.
Сдерживающее влияние на уровень рейтинга группы оказало сокращение объема активов под управлением за период 31.12.2010 – 31.12.2011 (-22%) на фоне роста рынка ДУ. Кроме того в качестве сдерживающих факторов были выделены умеренно высокая доля крупнейшего клиента в совокупном объеме активов под управлением, невысокое соотношение собственных средств и пенсионных активов и повышенные рыночные риски, связанные с размещением собственных средств.
По данным мониторинга рынка доверительного управления, проведенного «Эксперт РА», по итогам 2011 года Группа компаний «ТРИНФИКО» занимает на рынке 13 место по совокупному объему средств под управлением. По СЧА в ЗПИФах Группа занимает 7 место на рынке, по объему пенсионных накоплений от НПФ – 6 место, по объему пенсионных резервов НПФ – 5 место.
Контактное лицо: Долганова Александра (написать письмо автору)
Компания: «Эксперт РА» (все новости этой организации)
Добавлен: 06:48, 04.04.2012
Количество просмотров: 813
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|