 |
Инспекционный контроль ПАК «Соболь» 3.0.4 во ФСТЭК прошел успешно
Испытательная лаборатория ЗАО «НПО «Эшелон» успешно завершила инспекционный контроль ПАК «Соболь» во ФСТЭК России. Итогом работы стало подтверждение, что изменения версии 3.0.4, внесенные в программно-аппаратный комплекс, соответствуют ранее выданному сертификату соответствия №1967.
Обновление комплекса, в основном, касается поддержки двух новых операционных систем: Альт Линукс СПТ 6.0 и Astra Linux Special Edition. Изменения не затронули функциональные возможности ПАК «Соболь», проверенные в ходе ранее проведенных сертификационных испытаний (техническое заключение от 10.11.2009 г.).
Основные функции, реализуемые ПАК «Соболь»: идентификация и аутентификация пользователей с помощью персональных идентификаторов, контроль целостности (КЦ) программного и аппаратного обеспечения до загрузки операционной системы , защита от несанкционированной загрузки операционной системы со съёмных носителей информации, функционирование механизма сторожевого таймера; регистрация событий, связанных с безопасностью системы.
Напомним, что сертификат соответствия №1967, выданный 10.11.2009, подтверждает, что ПАК «Соболь» 3.0 соответствует требованию руководящего документа «Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей» (Гостехкомиссия России, 1999) по 2-му уровню контроля на отсутствие недекларированных возможностей, может использоваться в автоматизированных системах уровня защищенности до 1Б и при построении ИСПДн класса К1.
О компании «Эшелон»
ЗАО «НПО «Эшелон» работает на рынке информационной безопасности с 2006 года. За это время нас выбрали в качестве стратегического партнера ведущие мировые производители ERP-систем, операционных систем, антивирусного программного обеспечения, средств защиты от несанкционированного доступа.
Наша команда объединяет профессионалов, имеющих различные звания и статусы, среди которых: кандидаты наук, CISSP, CISA, SBCI и сертифицированные специалисты Cisco, IBM, Microsoft и др. Компания «Эшелон» аккредитована в качестве испытательной лаборатории Минобороны России, ФСТЭК России, ФСБ России. Наша компания является аттестационным центром Минобороны России, органом по аттестации ФСТЭК России, органом по сертификации ФСТЭК России. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001, ГОСТ РВ 15.002 и СРПП ВТ. Компанией учрежден учебный центр «Эшелон», в котором проводится переподготовка специалистов по программам по информационной безопасности, согласованным с ФСТЭК России, Минобороны России, СДС «Военный Регистр».
Контактное лицо: Александр Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "НПО "Эшелон" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:47, 04.04.2012
Количество просмотров: 896
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
177 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
175 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
40 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |