 |
В Самаре Сбербанк открыл первую зону самообслуживания нового формата
2 апреля 2012 года, Самара. – В Самаре Сбербанк открыл первую зону самообслуживания нового формата.
В офисе на улице Стара-Загора, 115 установлены четыре банкомата (из них два – с устройствами приема наличных) и пять транзакционно-платежных терминала. Филиал открыт круглосуточно и работает семь дней в неделю.
«Новый офис самообслуживания расположен в оживленном густонаселенном районе города, где широко востребованы стандартные банковские услуги. Открытие зоны было запланировано в рамках масштабного стратегического проекта Сбербанка России по переформатированию своей филиальной сети, – отмечает управляющий Самарским отделением № 6991 ОАО «Сбербанк России» Константин Долонин. – В Самарской области мы начали его реализовывать с прошлого года. В текущем году планируем ввести в строй около сорока обновленных офисов, где будет обеспечен самый высокий и современный уровень сервиса для наших клиентов».
Контактное лицо: Бучнев Вячеслав (написать письмо автору)
Компания: Поволжский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:24, 02.04.2012
Количество просмотров: 874
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
237 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |