ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЛАН АТМсервис» присвоен статус Premier Partner NCR

Компания «ЛАН АТМсервис» получила статус Premier Partner (Главный поставщик решений) NCR в рамках новой глобальной партнерской программы NCR Interact, анонсированной на днях и рассчитанной на 1,5 года. Присвоение самого высокого статуса – Premier Partner – подтверждает не только признание успешной деятельности «ЛАН АТМсервис» в качестве поставщика и сервисной организации, но и соответствие квалификации, компетенции и технического оснащения «ЛАН АТМсервис» международным стандартам корпорации NCR.
Сотрудничество «ЛАН АТМсервис» и крупнейшего производителя банковского оборудования самообслуживания NCR началось несколько лет назад. Получение компанией одной из первых статуса Premier Partner в рамках новой партнерской программы NCR свидетельствует о высокой степени доверия корпорации к российской организации и о начале нового этапа долгосрочного и плодотворного сотрудничества.
«ЛАН АТМсервис» на протяжении более 17 лет предоставляет широкий спектр услуг банкам, развивающим и эксплуатирующим сети банкоматов и платежных терминалов. Основными направлениями деятельности являются: поставка технологий и оборудования банковского самообслуживания NCR, мультивендорное комплексное сервисное обслуживание на всей территории России и профессиональный сервис по разработке и внедрению программно-аппаратных систем.

NCR:
NCR является ведущим поставщиком в области банковских, торговых и информационно-технологических решений и мировым лидером по производству и поставке банкоматов и стационарных сканеров. Имея более чем 100-летний опыт работы в бизнесе, NCR предлагает конкретные решения в области финансовой, банковской и торговой деятельности. В течение двух последних десятилетий NCR предоставляет решения в области Систем Самообслуживания более чем в 80 странах во всем мире.
Официальным представителем корпорации NCR в России и странах СНГ является ЗАО "Эн. Си. Ар., NCR A/O". Представительство NCR в России работает с 1993 года. Клиентами NCR в России являются практически все крупнейшие банки. На обслуживании сервисной службы в России находятся порядка 30 000 банкоматов.

«ЛАН АТМсервис»:
Компания «ЛАН АТМсервис» входит в группу компаний ЛАНИТ и является ведущей организацией на рынке технологий банковского самообслуживания. Основная специализация компании – это поставка банкоматов и информационно-платежных терминалов, выполнение услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования, включающих 1-ю и 2-ю линию поддержки, разовые работы и поставка ЗИП на основе абонемента. Также заказчикам компании оказываются профессиональные сервисы на базе собственного центра разработки ПО, позволяющие наладить оперативное управление сетью терминалов, оптимизировать расходы на инкассацию, а также повысить безопасность оборудования. На сервисном обслуживании «ЛАН АТМсервис» в России находятся около 24 000 банкоматов и информационно-платежных терминалов.
«ЛАН АТМсервис» образовалась в результате выделения Департамента банковских технологий ЛАНИТ в самостоятельную компанию в конце 2010 года.
www.lanatmservice.ru

Контактная информация:
Марина Медведева, руководитель отдела маркетинга «ЛАН АТМсервис»
Тел. +7 (495) 967-66-74 (доб. 4119)
E-mail: Marina.Medvedeva@lanit.ru

Контактное лицо: Марина Медведева (написать письмо автору)
Компания: «ЛАН АТМсервис» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:23, 02.04.2012
Количество просмотров: 919

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100