|
|
|
|
«ЛАН АТМсервис» присвоен статус Premier Partner NCR
Компания «ЛАН АТМсервис» получила статус Premier Partner (Главный поставщик решений) NCR в рамках новой глобальной партнерской программы NCR Interact, анонсированной на днях и рассчитанной на 1,5 года. Присвоение самого высокого статуса – Premier Partner – подтверждает не только признание успешной деятельности «ЛАН АТМсервис» в качестве поставщика и сервисной организации, но и соответствие квалификации, компетенции и технического оснащения «ЛАН АТМсервис» международным стандартам корпорации NCR. Сотрудничество «ЛАН АТМсервис» и крупнейшего производителя банковского оборудования самообслуживания NCR началось несколько лет назад. Получение компанией одной из первых статуса Premier Partner в рамках новой партнерской программы NCR свидетельствует о высокой степени доверия корпорации к российской организации и о начале нового этапа долгосрочного и плодотворного сотрудничества. «ЛАН АТМсервис» на протяжении более 17 лет предоставляет широкий спектр услуг банкам, развивающим и эксплуатирующим сети банкоматов и платежных терминалов. Основными направлениями деятельности являются: поставка технологий и оборудования банковского самообслуживания NCR, мультивендорное комплексное сервисное обслуживание на всей территории России и профессиональный сервис по разработке и внедрению программно-аппаратных систем.
NCR: NCR является ведущим поставщиком в области банковских, торговых и информационно-технологических решений и мировым лидером по производству и поставке банкоматов и стационарных сканеров. Имея более чем 100-летний опыт работы в бизнесе, NCR предлагает конкретные решения в области финансовой, банковской и торговой деятельности. В течение двух последних десятилетий NCR предоставляет решения в области Систем Самообслуживания более чем в 80 странах во всем мире. Официальным представителем корпорации NCR в России и странах СНГ является ЗАО "Эн. Си. Ар., NCR A/O". Представительство NCR в России работает с 1993 года. Клиентами NCR в России являются практически все крупнейшие банки. На обслуживании сервисной службы в России находятся порядка 30 000 банкоматов.
«ЛАН АТМсервис»: Компания «ЛАН АТМсервис» входит в группу компаний ЛАНИТ и является ведущей организацией на рынке технологий банковского самообслуживания. Основная специализация компании – это поставка банкоматов и информационно-платежных терминалов, выполнение услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования, включающих 1-ю и 2-ю линию поддержки, разовые работы и поставка ЗИП на основе абонемента. Также заказчикам компании оказываются профессиональные сервисы на базе собственного центра разработки ПО, позволяющие наладить оперативное управление сетью терминалов, оптимизировать расходы на инкассацию, а также повысить безопасность оборудования. На сервисном обслуживании «ЛАН АТМсервис» в России находятся около 24 000 банкоматов и информационно-платежных терминалов. «ЛАН АТМсервис» образовалась в результате выделения Департамента банковских технологий ЛАНИТ в самостоятельную компанию в конце 2010 года. www.lanatmservice.ru
Контактная информация: Марина Медведева, руководитель отдела маркетинга «ЛАН АТМсервис» Тел. +7 (495) 967-66-74 (доб. 4119) E-mail: Marina.Medvedeva@lanit.ru
Контактное лицо: Марина Медведева (написать письмо автору)
Компания: «ЛАН АТМсервис» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:23, 02.04.2012
Количество просмотров: 919
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|