|
|
|
|
Дистанционное обслуживание в Восточно-Сибирском банке Сбербанка России стало еще доступнее
Использование современных банковских технологий стало нормой для компаний и индивидуальных предпринимателей, которые ценят время, а так же умеют считать свои денежные средства. Клиентам Сбербанка, пользующимся такой услугой как «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», не приходится больше оформлять платежные документы, доставлять их в банк, оплачивать перевод электронного платежного поручения. Помимо этих постоянных очевидных выгод, банк в рамках специальных акций делает корпоративным клиентам и другие интересные предложения. С апреля и по сентябрь 2012 года Восточно-Сибирский банк предлагает бесплатное расчетно-кассовое обслуживание с использованием системы «Сбербанк Бизнес Онл@йн» . А плата за открытие счета в период проведения акции составит : - по счетам в валюте Российской Федерации – 170 рублей; - по счетам в иностранной валюте - 5 дол. США. Для участия в акции необходимо предоставить в банк следующие документы: 1) заявление о присоединении к Условиям открытия и обслуживания расчетного счета клиента или заявление клиента на открытие счета; 2) заявления на заключение договора о предоставлении услуг с использованием системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн». «Сбербанк Бизнес Онл@йн» - это сервис, позволяющий корпоративным клиентам проводить операции по расчетному счету с использованием интернет. Основные преимущества данного вида дистанционного обслуживания по сравнению с традиционным - отсутствие привязки к рабочему месту,. Находясь в любой точке мира можно совершать платежи и следить за всеми проводимыми по счету операциями. Необходим только выход в сеть интернет и мобильная связь. Более подробную информацию по проведению акции можно получить на сайте www.sberbank.ru или в отделениях Сбербанка.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк (все новости этой организации)
Добавлен: 20:22, 02.04.2012
Количество просмотров: 775
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|