|
|
|
|
Новосибирский Муниципальный банк объявляет акцию «18 лет»
В честь своего 18-летия, которое будет отмечаться 12 апреля 2012 года, ОАО Новосибирский Муниципальный банк делает корпоративным клиентам подарки в рамках акции «18 лет».
В течение 18 недель — с 1 апреля по 5 августа 2012 года новые клиенты-юридические лица (участники внешнеэкономической деятельности) могут бесплатно или со значительной скидкой подключить пакет востребованных услуг. Так, услуга валютного контроля и стоимость перевода/зачисления в иностранной валюте в любую страну мира в пакете обойдутся клиенту всего в одну тысячу рублей — этот тариф является фиксированным при любой сумме платежа. Аналогичных предложений на рынке нет.
В течение 18 дней — с 12 по 30 апреля 2012 года – новые корпоративные клиенты Новосибирского Муниципального банка могут открыть расчетный счет бесплатно. Акция для клиентов — юридических лиц проводится во всех офисах банка в г. Новосибирске и г. Бердске и позволяет им сэкономить при открытии счета до трех тысяч рублей.
«Подарки клиентам в честь дня рождения банка — наша давняя традиция, — говорит начальник Управления корпоративного бизнеса ОАО Новосибирский Муниципальный банк Василий Белых. — Сейчас ситуация в экономике стабилизируется, деловая активность в городе и регионе растет, и мы готовы поддерживать бизнес не только действующих, но и новых клиентов. Выгодные предложения в рамках акции «18 лет» — приятный бонус для всех, кто приходит к нам в банк на обслуживание».
Подробности на сайте ОАО Новосибирский Муниципальный банк www.nmb.ru и в Информационном центре банка по тел. (383) 217-23-23; 20-20-201.
Контактное лицо: Степанова Татьяна, ведущий специалист Пресс-центра ОАО Новосибирский Муниципальный банк (написать письмо автору)
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк (все новости этой организации)
Добавлен: 20:08, 02.04.2012
Количество просмотров: 754
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|