|
|
|
|
Финансовые результаты компании Anheuser-Busch InBev за IV квартал и за весь 2011 финансовый год
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
• Рост выручки: Выручка за 2011 финансовый год увеличилась на 4,6%, а за четвертый квартал 2011 года – на 5,7%; выручка в расчете на гектолитр увеличилась, на 5,0% и 6,7% соответственно. При использовании постоянной географической базы, т.е. исключая влияние быстрого роста в странах с низкой выручкой на 1 гл, органический рост доходов от сбыта продукции в расчете на 1гл составил 5,8% в 2011 финансовом году и 7,2% в четвертом квартале 2011 года в преддверии повышения цен на сырье в 2012 году.
• Объем производства: В 2011 финансовом году общий объем производства сократился на 0,2%, а объем производства собственного пива – на 0,1%. При этом объем производства непивной продукции вырос на 1,5%. Объем поставок продукции других производителей уменьшился на 29,5% в связи с завершением сроков действия прежних контрактов по коммерческим продуктам в Западной Европе. В четвертом квартале 2011 года общий объем производства сократился на 0,6%, объем производства собственного пива – на 0,3%, а объем непивной продукции вырос на0,7%.
• Фокусные бренды: Объем производства трех фокусных брендов – Budweiser, Stella Artois и Beck’s – вырос в 2011 финансовом году на 4,8%.Совокупный объем производства фокусных брендов увеличился на 0,8%, благодаряQuilmes в Аргентине, Antarctica в Бразилии, Budweiser и Harbin в Китае и Bud в России.
• Рост доли рынка: В 2011 финансовом году доля рынка увеличилась по сравнению с предыдущим годом в Аргентине, Китае, Германии и Украине, а уменьшилась в Великобритании и стала несколько ниже в Канаде и России. В Бразилии доля рынка за год сократилась, но остается второй по величине рыночной долей за десятилетие. В США снижение доли рынка связано с нашими непремиальными брендами, в то время как фокусные бренды продемонстрировали хорошие показатели в соответствии с нашей стратегией продвижения брендов.
• Себестоимость реализованной продукции: Себестоимость реализованной продукции (CoS) в 2011 финансовом году увеличилась на 1,6%, а в расчете на гектолитр продукции – на 1,7%. В четвертом квартале 2011 года себестоимость реализованной продукции увеличилась на 0,1%, а в расчете на 1 гл – на 0,8%. При использовании постоянной географической базы себестоимость реализованной продукции на 1 гл выросла на 2,7% в 2011 финансовом году и на 1,7% в четвертом квартале 2011года.
КОММЕНТАРИИ РУКОВОДСТВА
2011 год стал для нас еще одним годом уверенного роста показателей эффективности и прогресса. Мы добились хорошего роста выручки, увеличения прибыльности, прибыли на акцию, достигли успеха в снижении долговой нагрузки в своей балансовой отчетности. Но мы знаем, что можем работать еще лучше. Никогда не останавливаться на достигнутом – фундаментальная часть нашей корпоративной культуры: мы всегда ставим перед собой сложные задачи, чтобы мечтать о большем и добиваться большего.
Данные результаты были получены, несмотря на слабую уверенность потребителей на некоторых рынках и увеличение цен на сырье. Столкнувшись с ухудшившимися условиями, наши сотрудники сделали все от них зависящее. Они овладели ситуацией, сконцентрировались на том, на что они могут повлиять, и не позволили краткосрочным факторам отвлечь их от стратегических целей –взаимодействия с потребителями, увеличения ценности для акционеров и продолжения работы над достижением нашей мечты: быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше (Best Beer Company in a Better World).
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Центральная и Восточная Европа (CEE)
В регионе CEE объемы продаж в 2011 финансовом году снизились на 4,0%, а в четвертом квартале 2011 года – на 4,6%.
В России продажи сократились на 5,6% в 2011 финансовом году и на 6,7% в четвертом квартале 2011 года, поскольку рыночные условия оставались сложными. В результате реализации стратегии продвижения премиальных брендов, за счет хороших показателей по супер-премиальным брендам Bud, Hoegaarden и Stella Artois мы увеличили долю рынка в денежном выражении на 15 базисных пункта. Доля рынка по объему сократилась на 29 базисных пункта.
В Украине объемы продаж пива сократились на 1,4% в 2011 финансовом году и на 0,7% в четвертом квартале 2011 года. Причиной стало снижение объемов пивного рынка. Частично падение объемов продаж было скомпенсировано увеличением доли рынка, благодаря нескольким новым продуктам и инновациям в упаковке,которые поддержали продажи нашего основного бренда Chernigivske, включаяChernigivske Gold Premium и Chezz.
Показатель EBITDA в регионе Центральной и Восточной Европы снизился в2011 финансовом году на 31,5% до 225 млн. долларов, что связано, в основном, с увеличением стоимости сырья, увеличением затрат на дистрибуцию выше уровня инфляции вследствие повышения транспортных тарифов в начале годаб и увеличением инвестиций в бренды. В четвертом квартале 2011 года EBITDA сократилась на 41,4%- до 42 млн. долларов.
*** «Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.
ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 00:06, 02.04.2012
Количество просмотров: 924
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:17, 18.12.2024, Россия |
35 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:16, 18.12.2024, Россия |
23 |
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:34, 18.12.2024, Россия |
18 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
|
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:34, 18.12.2024, Россия |
20 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
Доверенный партнер OnTime Group UAE теперь в России!, OnTime Russia, 03:48, 10.12.2024, Россия |
50 |
Открылся офис компании OnTime Russia в Москва Сити.
Теперь многие государственные услуги ОАЭ доступны в России!
OnTime Russia -
Российская компания, партнер OnTime Group UAE. Мы предоставляем комплекс государственных услуг ОАЭ на рынке России с 2024 года.
Визы, открытие компаний, банковских счетов и многое другое теперь в доступе в Москве. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|