ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовые результаты компании Anheuser-Busch InBev за IV квартал и за весь 2011 финансовый год

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

• Рост выручки: Выручка за 2011 финансовый год увеличилась на 4,6%, а за четвертый квартал 2011 года – на 5,7%; выручка в расчете на гектолитр увеличилась, на 5,0% и 6,7% соответственно. При использовании постоянной географической базы, т.е. исключая влияние быстрого роста в странах с низкой выручкой на 1 гл, органический рост доходов от сбыта продукции в расчете на 1гл составил 5,8% в 2011 финансовом году и 7,2% в четвертом квартале 2011 года в преддверии повышения цен на сырье в 2012 году.

• Объем производства: В 2011 финансовом году общий объем производства сократился на 0,2%, а объем производства собственного пива – на 0,1%. При этом объем производства непивной продукции вырос на 1,5%. Объем поставок продукции других производителей уменьшился на 29,5% в связи с завершением сроков действия прежних контрактов по коммерческим продуктам в Западной Европе. В четвертом квартале 2011 года общий объем производства сократился на 0,6%, объем производства собственного пива – на 0,3%, а объем непивной продукции вырос на0,7%.

• Фокусные бренды: Объем производства трех фокусных брендов – Budweiser, Stella Artois и Beck’s – вырос в 2011 финансовом году на 4,8%.Совокупный объем производства фокусных брендов увеличился на 0,8%, благодаряQuilmes в Аргентине, Antarctica в Бразилии, Budweiser и Harbin в Китае и Bud в России.

• Рост доли рынка: В 2011 финансовом году доля рынка увеличилась по сравнению с предыдущим годом в Аргентине, Китае, Германии и Украине, а уменьшилась в Великобритании и стала несколько ниже в Канаде и России. В Бразилии доля рынка за год сократилась, но остается второй по величине рыночной долей за десятилетие. В США снижение доли рынка связано с нашими непремиальными брендами, в то время как фокусные бренды продемонстрировали хорошие показатели в соответствии с нашей стратегией продвижения брендов.

• Себестоимость реализованной продукции: Себестоимость реализованной продукции (CoS) в 2011 финансовом году увеличилась на 1,6%, а в расчете на гектолитр продукции – на 1,7%. В четвертом квартале 2011 года себестоимость реализованной продукции увеличилась на 0,1%, а в расчете на 1 гл – на 0,8%. При использовании постоянной географической базы себестоимость реализованной продукции на 1 гл выросла на 2,7% в 2011 финансовом году и на 1,7% в четвертом квартале 2011года.

КОММЕНТАРИИ РУКОВОДСТВА

2011 год стал для нас еще одним годом уверенного роста показателей эффективности и прогресса. Мы добились хорошего роста выручки, увеличения прибыльности, прибыли на акцию, достигли успеха в снижении долговой нагрузки в своей балансовой отчетности. Но мы знаем, что можем работать еще лучше. Никогда не останавливаться на достигнутом – фундаментальная часть нашей корпоративной культуры: мы всегда ставим перед собой сложные задачи, чтобы мечтать о большем и добиваться большего.

Данные результаты были получены, несмотря на слабую уверенность потребителей на некоторых рынках и увеличение цен на сырье. Столкнувшись с ухудшившимися условиями, наши сотрудники сделали все от них зависящее. Они овладели ситуацией, сконцентрировались на том, на что они могут повлиять, и не позволили краткосрочным факторам отвлечь их от стратегических целей –взаимодействия с потребителями, увеличения ценности для акционеров и продолжения работы над достижением нашей мечты: быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше (Best Beer Company in a Better World).

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Центральная и Восточная Европа (CEE)

В регионе CEE объемы продаж в 2011 финансовом году снизились на 4,0%, а в четвертом квартале 2011 года – на 4,6%.

В России продажи сократились на 5,6% в 2011 финансовом году и на 6,7% в четвертом квартале 2011 года, поскольку рыночные условия оставались сложными. В результате реализации стратегии продвижения премиальных брендов, за счет хороших показателей по супер-премиальным брендам Bud, Hoegaarden и Stella Artois мы увеличили долю рынка в денежном выражении на 15 базисных пункта. Доля рынка по объему сократилась на 29 базисных пункта.

В Украине объемы продаж пива сократились на 1,4% в 2011 финансовом году и на 0,7% в четвертом квартале 2011 года. Причиной стало снижение объемов пивного рынка. Частично падение объемов продаж было скомпенсировано увеличением доли рынка, благодаря нескольким новым продуктам и инновациям в упаковке,которые поддержали продажи нашего основного бренда Chernigivske, включаяChernigivske Gold Premium и Chezz.

Показатель EBITDA в регионе Центральной и Восточной Европы снизился в2011 финансовом году на 31,5% до 225 млн. долларов, что связано, в основном, с увеличением стоимости сырья, увеличением затрат на дистрибуцию выше уровня инфляции вследствие повышения транспортных тарифов в начале годаб и увеличением инвестиций в бренды. В четвертом квартале 2011 года EBITDA сократилась на 41,4%- до 42 млн. долларов.

***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 00:06, 02.04.2012
Количество просмотров: 924

ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:17, 18.12.2024, Россия
35
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:16, 18.12.2024, Россия
23
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:34, 18.12.2024, Россия
18
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%.


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:34, 18.12.2024, Россия
20
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 22:04, 11.12.2024, Россия
71
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


36% опрошенных россиян еще ни разу не платили за покупки с помощью СБП, Выберу.ру, 22:04, 11.12.2024, Россия
72
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил как россияне относятся к системе быстрых платежей на данный момент и для каких целей ее используют.


«Госключ» к россиянам: каждый пятый россиянин сталкивался с новой схемой мошенничества, Выберу.ру, 22:03, 11.12.2024, Россия
69
18 % опрошенных россиян столкнулись с мошенничеством с применением сервиса электронной подписи «Госключ». Такие данные приводит финансовый маркетплейс «Выберу.ру», аналитики которого опросили 2000 посетителей сайта в возрасте от 21 до 60 лет.


«Выберу.ру» стал лауреатом международной премии в области экономики и финансов имени Столыпина, Выберу.ру, 22:01, 11.12.2024, Россия
73
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду в номинации «За комплексное исследование рынка МФО».


Доверенный партнер OnTime Group UAE теперь в России!, OnTime Russia, 03:48, 10.12.2024, Россия
50
Открылся офис компании OnTime Russia в Москва Сити. Теперь многие государственные услуги ОАЭ доступны в России! OnTime Russia - Российская компания, партнер OnTime Group UAE. Мы предоставляем комплекс государственных услуг ОАЭ на рынке России с 2024 года. Визы, открытие компаний, банковских счетов и многое другое теперь в доступе в Москве.


АКРА присвоило ООО НКО «Мобильная карта» кредитный рейтинг А(RU), прогноз «Стабильный», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:39, 08.12.2024, Россия
212
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) впервые присвоило кредитный рейтинг ООО НКО «Мобильная карта» (работает под брендом ЕДИНЫЙ ЦУПИС). Агентство оценило финансовую устойчивость компании на уровне А(RU) со стабильным прогнозом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100