ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ActiveCloud объявляет о предоставлении финансовой гарантии на уровень сервиса (SLA)

Москва, 30 марта 2012 года. – 28 марта 2012 года ActiveCloud by Softline стал одним из первых облачных провайдеров в России, официально предоставляющим финансовые гарантии на уровень доступности сервисов (SLA), а также на скорость реакции технической поддержки.

Теперь при заказе облачной инфраструктуры (услуга CloudServer) и сервисов корпоративной почты в ActiveCloud каждый заказчик сможет:
– выбрать уровень доступности сервисов (SLA) в соответствии с задачами бизнеса и со степенью критичности работы сервисов, выносимых в «облако»;
– получить гарантию в виде компенсации 5% от абонентской платы за каждые 30 минут превышения указанных показателей доступности.

На выбор предлагается три вида соглашения:
– «Стандарт» – входит в услуги по умолчанию. Обеспечивает круглосуточную техподдержку и гарантированную доступность сервиса 99,5% в режиме 24х7;
– «Бизнес» – гарантированная доступность 99,95%. Включает также ускоренную реакцию техподдержки (менее 1 часа в случае инцидента с максимальным приоритетом);
– «Премиум» – обладает всеми преимуществами плана «Бизнес» и дополнен такими функциями, как расширенное администрирование, персональный технический менеджер, консалтинг, проактивный мониторинг, выделенный телефонный номер и т. д.

«Приоритет ActiveCloud – это работающий проект клиента и чёткая финансовая ответственность в случае превышения показателей, – говорит директор «АктивХост РУ» Игорь Корман. – Полная автоматизация сервисов, большой опыт поддержки сложных проектов и команда высококлассных технических специалистов – всё это дополнительная гарантия качества услуг ActiveCloud и защищённости наших заказчиков».

Выбор SLA осуществляется при заказе услуги. ActiveCloud by Softline также рассматривает индивидуальные требования по обеспечению доступности и сроков реакции техподдержки (SLA «VIP»).

Подробная информация о новой возможности приведена в разделе «Поддержка и гарантии доступности (SLA)».
__________________
ActiveCloud by Softline – стремительно развивающийся провайдер хостинга и передовых облачных решений для бизнеса, работающий на рынке с 2003 года (с 2010 года компания входит в холдинг Softline). На сегодняшний день компания имеет представительства в шести странах СНГ и суммарно обслуживает порядка 20 000 клиентов. ActiveCloud by Softline предлагает широкий спектр услуг от традиционного хостинга сайтов, до комплексных решений по построению инфраструктуры в облаке (IaaS), виртуальных рабочих столов, аренды приложений и программного обеспечения (SaaS). Все сервисы компании полностью автоматизированы. Обеспечивается круглосуточная поддержка и SLA с финансовой гарантией доступности 99,9%.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru

Контактное лицо: Евгения Трунова (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 23:11, 30.03.2012
Количество просмотров: 860

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
130
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
130
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
128
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
131
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
130
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
128
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
101
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
85
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100