ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Совершенству нет предела

2011 год для Сбербанка России был юбилейный: банк отметил свое 170-летие. Чтобы памятная дата запомнилась не только сотрудникам, но и клиентам, менеджмент Сбербанка разработал ряд проектов.
Клиенты не должны тратить много времени на проведение финансовые операций, посчитали в Сбербанке России и запустили программу «Очередей.Нет».
- Люди должны получать услуги быстро и комфортно. Поэтому в 2011 году мы поставили себе цель - сократить максимальное время ожидания клиентов до 15 минут. В 92% случаев это сделать удалось. Поэтому в 2012 году усложнили задачу - 10 минут - максимальное время ожидания в очереди, в 2013 году - 5 минут, - подчеркивает Дмитрий Курдюков, председатель Поволжского банка ОАО «Сбербанк России». - Достигали этого и за счет профессионализма персонала, и за счет технического переоснащения - множество операций теперь можно совершать в специализированных зонах самообслуживания либо, не выходя из дома, с помощью «Сбербанк ОнЛ@йн».
Для удобства клиентов офисы оборудовали электронными табло, которые способствуют упорядочиванию очередей.
Руководствуясь принципом «клиенты должны получать услуги в минимальные сроки с максимальным качеством» Сбербанком было принято решение по переформатированию филиальной сети. И это не просто ремонт в подразделениях, а пересмотр всех принципов обслуживания посетителей. Пространство будет разделено на зоны, в каждой - компетентные сотрудники помогут получить ответ на интересующий вопрос.
- В 2011 году на территории Саратовской области переформатированы 12 филиалов, пять из них - в Саратове, остальные - в области, - рассказывает Марина Дементьева, заместитель управляющего Саратовским отделением ОАО «Сбербанка России». - На 2012 год планы более масштабные - 39 дополнительных офисов, при этом большая часть - в Саратове и Энгельсе.
Кроме того, в прошлом году огромное внимание уделялось совершенствованию подходов к обслуживанию клиентов. Результат поразил даже финансовых конкурентов: время рассмотрения заявки физических лиц сократилось с 7 дней до 20 часов. Была усовершенствована и технология выдачи кредитов бизнесу - в 2 раза сократились сроки рассмотрения заявок. Теперь решение о выдаче кредита корпоративным клиентам оглашают в течение пяти, а в отдельных случаях и трех дней.

Контактное лицо: Алина Коренюк (написать письмо автору)
Компания: Саратовское отделение № 8622 ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 30.03.2012
Количество просмотров: 798

РСХБ более чем на 40% увеличил кредитование полевых работ в Рязанской области в 2025 году, Рязанский филиал Россельхозбанка, 05:16, 22.07.2025, Россия
28
За первую половину 2025 года Россельхозбанк направил на поддержку сезонных работ в Рязанской области 3,984 млрд рублей, что на 42% выше, чем за аналогичный период 2024 года.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:14, 22.07.2025, Россия
27
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объем выплат клиентам более чем на 30%, НПФ «БУДУЩЕЕ», 06:16, 20.07.2025, Россия
165
За первые шесть месяцев 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 4,1 млрд рублей пенсионных выплат. Это на 34,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил чуть более 3 млрд рублей.


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:15, 20.07.2025, Россия
162
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


Финансовый прорыв за 20 дней: от скрытых активов к реальной выгоде, ГК "Юнайт", 06:10, 20.07.2025, Россия
37
ГК «Юнайт» представляет революционную технологию, которая обнаруживает невидимые нематериальные активы в недрах вашего бизнеса — без лишних затрат времени ваших сотрудников и с гарантированной финансовой отдачей.


Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве, Азиатско Тихоокеанский банк, 00:05, 20.07.2025, Россия
71
В Москве открылся новый офис Азиатско-Тихоокеанского банка, представляющий собой инновационный формат. Это заведение стало первым в рамках стратегии обновления филиальной сети банка. На церемонии открытия собрались руководители банка, клиенты и партнёры, которым представилась возможность оценить современный дизайн, эргономичную планировку и комфортную зону обслуживания.


Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия
59
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 11:52, 13.07.2025, Россия
56
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 23:20, 12.07.2025, Россия
98
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:17, 12.07.2025, Россия
71
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100