|
 |
|
 |
Совершенству нет предела
2011 год для Сбербанка России был юбилейный: банк отметил свое 170-летие. Чтобы памятная дата запомнилась не только сотрудникам, но и клиентам, менеджмент Сбербанка разработал ряд проектов. Клиенты не должны тратить много времени на проведение финансовые операций, посчитали в Сбербанке России и запустили программу «Очередей.Нет». - Люди должны получать услуги быстро и комфортно. Поэтому в 2011 году мы поставили себе цель - сократить максимальное время ожидания клиентов до 15 минут. В 92% случаев это сделать удалось. Поэтому в 2012 году усложнили задачу - 10 минут - максимальное время ожидания в очереди, в 2013 году - 5 минут, - подчеркивает Дмитрий Курдюков, председатель Поволжского банка ОАО «Сбербанк России». - Достигали этого и за счет профессионализма персонала, и за счет технического переоснащения - множество операций теперь можно совершать в специализированных зонах самообслуживания либо, не выходя из дома, с помощью «Сбербанк ОнЛ@йн». Для удобства клиентов офисы оборудовали электронными табло, которые способствуют упорядочиванию очередей. Руководствуясь принципом «клиенты должны получать услуги в минимальные сроки с максимальным качеством» Сбербанком было принято решение по переформатированию филиальной сети. И это не просто ремонт в подразделениях, а пересмотр всех принципов обслуживания посетителей. Пространство будет разделено на зоны, в каждой - компетентные сотрудники помогут получить ответ на интересующий вопрос. - В 2011 году на территории Саратовской области переформатированы 12 филиалов, пять из них - в Саратове, остальные - в области, - рассказывает Марина Дементьева, заместитель управляющего Саратовским отделением ОАО «Сбербанка России». - На 2012 год планы более масштабные - 39 дополнительных офисов, при этом большая часть - в Саратове и Энгельсе. Кроме того, в прошлом году огромное внимание уделялось совершенствованию подходов к обслуживанию клиентов. Результат поразил даже финансовых конкурентов: время рассмотрения заявки физических лиц сократилось с 7 дней до 20 часов. Была усовершенствована и технология выдачи кредитов бизнесу - в 2 раза сократились сроки рассмотрения заявок. Теперь решение о выдаче кредита корпоративным клиентам оглашают в течение пяти, а в отдельных случаях и трех дней.
Контактное лицо: Алина Коренюк (написать письмо автору)
Компания: Саратовское отделение № 8622 ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 30.03.2012
Количество просмотров: 788
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|