ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оптимизация телекоммуникационных процессов туристических компаний с помощью IP АТС AllVoIP

20 ноября. Компания AllVoIP предлагает решение по оптимизации телекоммуникационных процессов туристических компаний с помощью IP АТС AllVoIP.
Обострение конкуренции на туристическом рынке и рост потребностей клиентов заставляет компании искать новые средства привлечения и удержания потребителей. Развитие технологий открывает новые возможности для этого.
Создание гибкой, корпоративной и в тоже время мощной телефонной сети в компании - это один из способов повысить эффективность своих бизнес-процессов и обеспечить быструю реакцию на возникающие изменения.
В большинстве туристических компаний инфраструктура телефонной связи организована не на должном уровне, что выражается в неполном использовании современных технологий и не всегда оптимальной структуре.Как правило, отсутствует возможность организовать полноценный контроль, управление и поддержание высокого качества телефонной связи.
Руководитель компании не всегда владеет информацией, о количестве и качестве телефонных звонков и переговоров, о том, сколько из них заканчиваются сделками и почему, а также какое количество телефонных вызовов обрабатывают его сотрудники. Как следствие, информация о количестве позвонивших клиентов, об использовании корпоративной сети в своих личных интересах и т.д. не анализируется.
Анализировать данные о популярности продуктов приходилось на основании субъективных мнений менеджеров, хотя решение данной проблемы уже давно существует.При входящих звонках сотрудники будут связывать их с кодами учета, и система выдаст вам полную статистику по предпочтениям клиентов в этом сезоне.
Основные преимущества IР АТС AllVoIP:
• Эффективный и современный подход к телефонному обслуживанию.
• Система "Автосекретарь" (функция IVR) , представит Вашу компанию и предложит широкий выбор возможностей.
Абонент может выбрать: общаться ему c менеджером, с оператором, или прослушать сообщения автоматической информационной системы. В автоматическом режиме Вы можете записать информацию о новых предложениях компании, горящих турах, скидках или маршрутах проезда в офис.
• Экономия на междугородных и международных звонках. Работа любой туристической компании непременно связана с большим числом междугородных и международных звонков, и соответственно с большими затратами на переговоры. С помощью IР-телефонии этот вид расходов можно свести к минимуму.
• Интеллектуальное распределение вызовов. Одной из наиболее важных возможностей, которые предоставляет IP АТС AllVoIP, является автоматическая маршрутизация вызова на соответствующего сотрудника или подразделение компании. Вы сможете распределить входящие вызовы так, чтобы Ваш офис работал на пике эффективности. В период большого количества телефонных звонков IP АТС AllVoIP переадресует вызовы на дополнительно привлеченного сотрудника, автоматическую информационную систему или даст возможность абоненту оставить голосовое сообщение. Если абонент покинет систему, IP АТС AllVoIP сохранит его номер телефона, и вы сможете перезвонить ему.
• Доступность к телефонным вызовам. Если в Вашем офисе установлена IP АТС AllVoIP, важные звонки от клиентов или партнеров при необходимости могут переадресовываться на ваш мобильный, домашний или любой другой телефон. Если вы не ответите, то система даст абоненту возможность оставить голосовое сообщение на сервере и уведомит Вас об этом с помощью электронной почты или SMS.
• Эффективная и простая обработка вызовов. Удобный графический интерфейс IP АТС AllVoIP позволит сделать обработку вызовов быстро, качественно и в быстрые сроки. В прошлом останутся пропущенные звонки, долгое ожидание абонентов на линии и их неправильная переадресация. В результате, ни один Ваш потенциальный клиент не будет потерян.
• Возможность записи и сохранения телефонных переговоров. IP АТС AllVoIP предоставит Вам полную статистику по вызовам и запись телефонных переговоров, архивируемых в виде компьютерных файлов, позволит в любой момент времени, даже в режиме online, прослушать любой поступивший заказ и проконтролировать его исполнение.
• Возможность фиксирования телефонных разговоров поможет избежать конфликтных ситуаций. Например, при заказе билетов. Клиент отказывается от своих слов или утверждает, что та или иная фраза не имела места. Сотрудник обвиняет клиента. С помощью IP АТС AllVoIP возможно предоставить объективную информацию о произошедшем, достаточно только прослушать запись разговора с клиентом и проблема будет решена без ущерба для репутации компании.
• Интеграция с программным обеспечением компании. IP АТС AllVoIP позволит интегрировать ее с другим программным обеспечением, используемым в вашей компании.
• Объедините IP АТС AllVoIP с клиентской базой данных, и вместе с поступившим вызовом будет всплывать окошко, где будет помещена история отношений абонента с вашей компанией. Когда вы обратитесь к клиенту по имени и спросите, как ему понравилась предыдущая поездка, то это произведет на него неизгладимое впечатление. О подобном уровне обслуживания он обязательно поделиться со своими знакомыми и сослуживцами, что положительно отразиться на количестве ваших клиентов.
• Объединение сообщений. IP АТС AllVoIP позволит интегрировать голосовую и электронную почту и сделать работу Вашего офиса более эффективной. Пользователи смогут легко извлекать и прослушивать сообщения голосовой почты даже с удаленного доступа, получать уведомления о поступивших сообщениях через SMS или пейджинговую связь. Кроме того, вы сможете сохранять голосовые сообщения в виде компьютерных файлов и посылать их в виде приложений по электронной почте.
• Оптимизация и повышение эффективности работы персонала. С помощью IP АТС AllVoIP, Вы будете знать, как ваши сотрудники отвечают на звонки, и есть ли необходимость проводить с ними телефонный тренинг. IP АТС AllVoIP предоставит подробную информацию о количестве звонков, соотношении принятых и не принятых вызовов, времени ожидания абонентов на линии и других параметрах, что позволит оптимизировать работу сотрудников. Кроме того, по изменению количества телефонных звонков Вы сможете оценить эффективность проводимой Вами рекламной компании.
• Сохранение инвестиций и возможность модернизации системы. IP АТС AllVoIP имеет неограниченные возможности к расширению. С ней Вы больше не будете скованы рамками возможностей телефонных линий и офисной АТС. IP АТС AllVoIP гибко реагирует на требования бизнеса, подстраивается под ваш стиль управления и особенности деятельности сотрудников компании.

Источник: http://www.allvoip.ru/resheniya/JCF8LFC

Дополнительную информацию можно узнать по тел. +7 (495) 969-27-97 или на сайте http://www.allvoip.ru

Контактное лицо: Regina Nigmatullina (написать письмо автору)
Компания: AllVoIP (все новости этой организации)
Добавлен: 21:51, 20.11.2009
Количество просмотров: 794

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100