ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оптимизация телекоммуникационных процессов туристических компаний с помощью IP АТС AllVoIP

20 ноября. Компания AllVoIP предлагает решение по оптимизации телекоммуникационных процессов туристических компаний с помощью IP АТС AllVoIP.
Обострение конкуренции на туристическом рынке и рост потребностей клиентов заставляет компании искать новые средства привлечения и удержания потребителей. Развитие технологий открывает новые возможности для этого.
Создание гибкой, корпоративной и в тоже время мощной телефонной сети в компании - это один из способов повысить эффективность своих бизнес-процессов и обеспечить быструю реакцию на возникающие изменения.
В большинстве туристических компаний инфраструктура телефонной связи организована не на должном уровне, что выражается в неполном использовании современных технологий и не всегда оптимальной структуре.Как правило, отсутствует возможность организовать полноценный контроль, управление и поддержание высокого качества телефонной связи.
Руководитель компании не всегда владеет информацией, о количестве и качестве телефонных звонков и переговоров, о том, сколько из них заканчиваются сделками и почему, а также какое количество телефонных вызовов обрабатывают его сотрудники. Как следствие, информация о количестве позвонивших клиентов, об использовании корпоративной сети в своих личных интересах и т.д. не анализируется.
Анализировать данные о популярности продуктов приходилось на основании субъективных мнений менеджеров, хотя решение данной проблемы уже давно существует.При входящих звонках сотрудники будут связывать их с кодами учета, и система выдаст вам полную статистику по предпочтениям клиентов в этом сезоне.
Основные преимущества IР АТС AllVoIP:
• Эффективный и современный подход к телефонному обслуживанию.
• Система "Автосекретарь" (функция IVR) , представит Вашу компанию и предложит широкий выбор возможностей.
Абонент может выбрать: общаться ему c менеджером, с оператором, или прослушать сообщения автоматической информационной системы. В автоматическом режиме Вы можете записать информацию о новых предложениях компании, горящих турах, скидках или маршрутах проезда в офис.
• Экономия на междугородных и международных звонках. Работа любой туристической компании непременно связана с большим числом междугородных и международных звонков, и соответственно с большими затратами на переговоры. С помощью IР-телефонии этот вид расходов можно свести к минимуму.
• Интеллектуальное распределение вызовов. Одной из наиболее важных возможностей, которые предоставляет IP АТС AllVoIP, является автоматическая маршрутизация вызова на соответствующего сотрудника или подразделение компании. Вы сможете распределить входящие вызовы так, чтобы Ваш офис работал на пике эффективности. В период большого количества телефонных звонков IP АТС AllVoIP переадресует вызовы на дополнительно привлеченного сотрудника, автоматическую информационную систему или даст возможность абоненту оставить голосовое сообщение. Если абонент покинет систему, IP АТС AllVoIP сохранит его номер телефона, и вы сможете перезвонить ему.
• Доступность к телефонным вызовам. Если в Вашем офисе установлена IP АТС AllVoIP, важные звонки от клиентов или партнеров при необходимости могут переадресовываться на ваш мобильный, домашний или любой другой телефон. Если вы не ответите, то система даст абоненту возможность оставить голосовое сообщение на сервере и уведомит Вас об этом с помощью электронной почты или SMS.
• Эффективная и простая обработка вызовов. Удобный графический интерфейс IP АТС AllVoIP позволит сделать обработку вызовов быстро, качественно и в быстрые сроки. В прошлом останутся пропущенные звонки, долгое ожидание абонентов на линии и их неправильная переадресация. В результате, ни один Ваш потенциальный клиент не будет потерян.
• Возможность записи и сохранения телефонных переговоров. IP АТС AllVoIP предоставит Вам полную статистику по вызовам и запись телефонных переговоров, архивируемых в виде компьютерных файлов, позволит в любой момент времени, даже в режиме online, прослушать любой поступивший заказ и проконтролировать его исполнение.
• Возможность фиксирования телефонных разговоров поможет избежать конфликтных ситуаций. Например, при заказе билетов. Клиент отказывается от своих слов или утверждает, что та или иная фраза не имела места. Сотрудник обвиняет клиента. С помощью IP АТС AllVoIP возможно предоставить объективную информацию о произошедшем, достаточно только прослушать запись разговора с клиентом и проблема будет решена без ущерба для репутации компании.
• Интеграция с программным обеспечением компании. IP АТС AllVoIP позволит интегрировать ее с другим программным обеспечением, используемым в вашей компании.
• Объедините IP АТС AllVoIP с клиентской базой данных, и вместе с поступившим вызовом будет всплывать окошко, где будет помещена история отношений абонента с вашей компанией. Когда вы обратитесь к клиенту по имени и спросите, как ему понравилась предыдущая поездка, то это произведет на него неизгладимое впечатление. О подобном уровне обслуживания он обязательно поделиться со своими знакомыми и сослуживцами, что положительно отразиться на количестве ваших клиентов.
• Объединение сообщений. IP АТС AllVoIP позволит интегрировать голосовую и электронную почту и сделать работу Вашего офиса более эффективной. Пользователи смогут легко извлекать и прослушивать сообщения голосовой почты даже с удаленного доступа, получать уведомления о поступивших сообщениях через SMS или пейджинговую связь. Кроме того, вы сможете сохранять голосовые сообщения в виде компьютерных файлов и посылать их в виде приложений по электронной почте.
• Оптимизация и повышение эффективности работы персонала. С помощью IP АТС AllVoIP, Вы будете знать, как ваши сотрудники отвечают на звонки, и есть ли необходимость проводить с ними телефонный тренинг. IP АТС AllVoIP предоставит подробную информацию о количестве звонков, соотношении принятых и не принятых вызовов, времени ожидания абонентов на линии и других параметрах, что позволит оптимизировать работу сотрудников. Кроме того, по изменению количества телефонных звонков Вы сможете оценить эффективность проводимой Вами рекламной компании.
• Сохранение инвестиций и возможность модернизации системы. IP АТС AllVoIP имеет неограниченные возможности к расширению. С ней Вы больше не будете скованы рамками возможностей телефонных линий и офисной АТС. IP АТС AllVoIP гибко реагирует на требования бизнеса, подстраивается под ваш стиль управления и особенности деятельности сотрудников компании.

Источник: http://www.allvoip.ru/resheniya/JCF8LFC

Дополнительную информацию можно узнать по тел. +7 (495) 969-27-97 или на сайте http://www.allvoip.ru

Контактное лицо: Regina Nigmatullina (написать письмо автору)
Компания: AllVoIP (все новости этой организации)
Добавлен: 21:51, 20.11.2009
Количество просмотров: 823

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
226
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
266
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
350
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
333
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
332
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
177
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
170
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
169
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
199
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100