|
|
|
|
В Омске состоялся круглый стол, посвященный роли удаленной торговли в современной экономике
28 марта 2012 года в Омске состоялся круглый стол, посвященный теме «Рынок удаленной торговли в России: роль и место в региональных экономиках». Мероприятие было организовано совместно подкомитетом по удаленной торговле Комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты РФ и Омской городской ТПП. Сторону бизнеса на круглом столе представили компании прямых продаж (Amway, Oriflame), интернет-магазины (market-omsk, Спасик и др.) и логистические компании (Почта России, EMS, DHL).
Участники круглого стола обсудили актуальные вопросы рынка удаленной торговли в России, его региональную специфику, объемы и динамику роста, а также проблему контроля качества продукции и особенности организации бизнес-процессов.
В мероприятии также приняли участие заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области Елена Олейник; заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области; начальник отдела торговли и услуг Управления экономического развития Министерства экономики Омской области Владимир Путий; заместитель начальника Управления развития предпринимательства и потребительского рынка Департамента экономической политики Администрации г.Омска Седлик Иван, представители бизнес-объединений и ассоциаций, общества защиты прав потребителей и другие представители бизнеса.
Платформой для обсуждения стал доклад заместителя председателя подкомитета Александра Чекарева, в котором были приведены ключевые тенденции развития отрасли, а также промежуточные итоги работы подкомитета и планы на 2012 год.
«В 2011 году рынок удаленной торговли в России достиг 495 млрд. рублей , продемонстрировав трехкратный рост за последние пять лет. Вместе с тем, текущая стадия развития рынка характеризуется стремлением делового сообщества к выработке единого подхода в преодолении общеотраслевых проблем, таких как низкая информированность и правовая неграмотность потребителей, и несовершенство ряда правовых норм», - комментирует заместитель председателя подкоммитета по удаленной торговле Комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты РФ Александр Чекарев.
Представители бизнеса и власти Омской области считают необходимым начать учитывать сегменты удаленной торговли в статистике и активизировать внедрение практик саморегулирования данной отрасли.
«Организации малого бизнеса предоставляют статистические данные по совокупному товарообороту, не выделяя отдельно сегменты удаленной торговли. Это связано с тем, что, несмотря на возможность предоставления отчетности с разбивкой по отдельным кодам ОКВЭД, нет соответствующего обязательства компаний предоставлять информацию по отдельным статьям, – комментирует Елена Олейник, заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области. – В то же время необходимо продолжать работу над терминологической базой и разрабатывать соответствующую методологию учета на федеральном уровне».
«С 2009 года действует этический кодекс Ассоциации прямых продаж, который устанавливает правила игры, создающие устойчивую практику работы добросовестных участников рынка с потребителями и партнерами. В значительной степени благодаря кодексу за 2010 год на компании-членов АПП не было подано ни одной жалобы. Компания Amway входит в Ассоциацию прямых продаж и считает необходимым неукоснительно исполнять взятые на себя обязательства, тем самым задавая высокий стандарт работы в индустрии, – комментирует Ольга Колмыкова, региональный менеджер по развитию бизнеса ООО «Амвэй».
Вместе с тем участники круглого стола обсудили достоинства и недостатки добровольных и обязательных норм саморегулирования и пришли к выводу, что, с учетом существующей практики, обязательных СРО и уровня развития гражданского общества, в России нет экономически обоснованных причин формирования СРО. Напротив, существуют успешные примеры добровольного саморегулирования.
Что касается специфики ведения бизнеса удаленной торговли в регионе, в настоящее время наблюдается тенденция смешивания торговых форматов для обеспечения более качественного обслуживания покупателей. По словам Ольги Колмыковой, оформление и оплата заказов через интернет очень актуальна для Сибирского региона из-за значительных расстояний между городами. В процентном соотношении по России 61,3% продаж в компании осуществляется через торговые центры, и только 38,7% приходится на интернет-заказы. В Сибирском регионе эти цифры составляют 38,9% и 61, 1% соответственно. Большинство независимых предпринимателей «Амвэй» не имеют возможности часто приезжать в города, где есть торговые центры (в Западной Сибири это Новосибирск), поэтому им гораздо удобнее делать консолидированные заказы через интернет и получать продукцию на дом. Эффективная работа логистической системы компании стала одним из ключевых факторов роста продаж компании в Омской области на 10,5%.
По итогам работы круглых столов на тему удаленной торговли в региональных экономиках будут сформированы основные тезисы для представления на Конференции по удаленной торговле в Москве осенью 2012 г.
O компании ООО «Амвэй» OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2011 году составил 16,4 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России - 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей. Сегодня в России функционирует: 14 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани, Саратове и Иркутске; три торговые точки Nutrilite - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. «Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.
Контактное лицо: Юлия Прошина (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа iMARS (все новости этой организации)
Добавлен: 02:10, 30.03.2012
Количество просмотров: 1074
Олег Кобец представил доклад об изменении климата на AgroTech2025, Брянский сад, 03:30, 29.01.2025, |
90 |
В рамках деловой программы Международной выставки AgroTech2025 руководитель «Брянского сада» Олег Кобец принял участие в круглом столе, посвященном инновационным технологиям в садоводстве, где представил доклад «Климатические риски и садоводство. Ответы на природные вызовы». |
|
Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия |
54 |
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж. |
|
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия |
44 |
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы.
1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства. |
|
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
747 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|