ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

7 простых причин принять участие в «Белом Квадрате»

Быть в тренде
Более 50 мастер-классов от ключевых персон рекламного бизнеса и лидеров отрасли стран СНГ и Европы позволят взять на вооружение самую свежую, актуальную и проверенную информацию, которая поможет стать успешнее и эффективнее в своём бизнесе. Программа мастер-классов позволяет выбрать персональную навигацию и ритм работы на Фестивале.

Оказаться в центре креативной мысли
Белый Квадрат - это фестиваль-коктейль, замешанный на профессиональном азарте, страсти и вдохновении рекламистов различных стран. Результатом этого творческого сплава станут работы-победители, которые, в свою очередь, зададут тон и уровень рекламы в будущем. Не упускайте возможность познакомиться с лучшими работами и пообщаться с их авторами на Фестивале!

Устанавливать связи
На Фестивале существует прекрасная возможность встретить огромное количество интересных людей, рекламодателям – найти новых бизнес-партнёров, агентствам – привлечь клиентов в своё агентство. Более 500 TOP-менеджеров, владельцев бизнеса, представителей банков, министерств и ведомств, креативных и арт-директоров, многочисленные СМИ создают особую фестивальную атмосферу креативного бизнес-сообщества.

Побеждать
Участников конкурсной программы Фестиваля ждёт атмосфера азарта, выброс адреналина в конкурентной борьбе, и, конечно же, возможность почувствовать долгожданный вкус победы – шансы есть у всех, кто успел подать работы на Фестиваль. Но даже если удача улыбнется конкурентам, есть возможность стать сильнее в будущем.

Отдыхать
Насыщенная программа Фестиваля не помешает его участником создать праздничное настроение. Кто умеет хорошо работать, тот умеет и хорошо отдыхать! В фестивальные дни вас ждёт неформальное общение на вечеринках в клубах Минска, а кульминацией «Белого Квадрата» станет торжественная церемония награждения победителей.

Посмотреть Минск
О красоте столицы Беларуси можно говорить бесконечно, но как правильно говорят – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Приезжайте и знакомьтесь с национальным колоритом и гостеприимством минчан в реальном времени, а пока предлагаем Вам посмотреть фильм о Минске http://www.youtube.com/watch?v=pjp9Q3KHbVc&feature=youtu.be

Нет причин не поехать на Фестиваль
Современные коммуникации позволяют не отрываться от бизнеса и всегда быть на связи (на Фестивале будет доступен бесплатный wi-fi), а демократичная стоимость позволяет отправиться на Фестиваль с коллегами по работе.
Право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая научно-образовательную программу, посещение мастер-классов и семинаров, посещение церемонии Награждения победителей, участие в вечеринках даёт аккредитация. Для приобретения аккредитации скачивайте и заполняйте бланк-заявку и отправляйте её на info@adfest.by. Стоимость аккредитации 310 USD + НДС 20 %, оплата возможна в гривнах. Берите с собой друзей и коллег и получайте бонусы от Фестиваля в виде скидки на аккредитацию! Всю подробную информацию о том, как стать участником, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля – РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.

Контактное лицо: Котович Ирина (написать письмо автору)
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство (все новости этой организации)
Добавлен: 02:02, 30.03.2012
Количество просмотров: 933

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100