|
|
|
|
Переводы UNISTREAM стартовали в Инекобанке в Армении
Новым партнером международной системы денежных переводов UNISTREAM в Армении стало АОЗТ «ИНЕКОБАНК».
Переводы по системе стартовали в отделениях банка и доступны в трех валютах: российских рублях, американских долларах и евро. Сервисы осуществляются в безадресном формате, когда забрать отправленные средства можно в любом пункте страны получателя.
С головным офисом в г. Ереване ИНЕКОБАНК представлен еще в 6 городах страны, включая Армавир, Гюмри, Абовян, Аштарак и Ванадзор.
В своих комментариях к успешному старту проекта президент UNISTREAM Сурен Айриян отметил, что в последние 12 месяцев система серьезно интенсифицировала свою работу в РА, уверенно наращивая партнерство, расширяя сеть и вводя новые опции.
Айриян сообщил, что сегодня в Армении UNISTREAM работает в партнерстве с еще 4 финансовыми институтами, а количество ее пунктов выросло практически до 200. Только в Ереване функционирует более 70 точек.
100 процентов пунктов предоставляют сервисы в безадресном формате.
Серьезных успехов системе удалось достичь в Армении, реализуя программу продвижения унифицированной карты клиента (УКК).
Сегодня ее держателями в республике являются почти 5 000 человек. При этом 77 процентов переводов в Армению осуществляется с использованием УКК.
Руководитель UNISTREAM проинформировал также, что объемы переводов через систему в Армении выросли в 2011 году на 13 процентов, достигнув $673 миллионов. Количество транзакций претерпело 8-процентный рост и достигло 808 000.
«В 2012 мы намерены интенсифицировать нашу активность в Армении в плане наращивания сети и развития новых опций с целью увеличения операционных и финансовых показателей, а также нашей рыночной доли в РА», – сказал Айриян.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ОАО КБ "Юнистрим" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:46, 30.03.2012
Количество просмотров: 792
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|