ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Всемирная социальная сеть мусульман WORLD-MUSLIM.COM доступна всем!

Администрация всемирной социальной сети мусульман www.world-muslim.com приняла решение о старте специальной акции – «Бесплатная регистрация для всех!»

В то время, как многие социальные сети вводят платную регистрацию, сталкиваясь с массовыми случаями бойкота со стороны пользователей, или находятся на стадии внедрения данной инициативы, социальная сеть www.world-muslim.com ставит перед собой задачу максимально облегчить процесс интеграции наибольшего количества мусульман всего мира в данный Интернет-проект.

«Мы осознаем всю значимость нашего проекта для процесса всеобщего объединения людей, исповедующих Ислам. Предоставление уникального специализированного ресурса, позволяющего плодотворно общаться, повышать свой культурный и религиозный уровень, быть в курсе жизни братьев и сестер по всему миру, – вот первоочередная задача нашего проекта. Благодаря откликам ряда пользователей интернета, нами было принято решение о проведении акции «Бесплатная регистрация для всех», - заявляет представитель администрации.

Дополнительным подтверждением верности принятого решения о бесплатной регистрации стали результаты проведенного в сентябре 2009 года исследования холдинга Ромир.

Большинство (82%) российских интернет-пользователей негативно относится к введению платной регистрации в социальных сетях. Причем, если среди взрослых (старше 30 лет) участников преобладают сдержанные оценки «скорее негативно», то молодежь (от 14 до 30 лет) чаще всего более категорична и выражает свое отношение к платной регистрации как «очень негативное».

В 75 случаях из 100 участники опроса заявляли, что не готовы рассматривать вариант регистрации в социальной сети за деньги. Причем четверо из десяти (43%) участников опроса утверждают, что категорически не готовы платить деньги за создание аккаунта, а треть респондентов (32%) предполагают, что скорее не готовы. Лишь 5% респондентов не исключают для себя возможности зарегистрироваться в социальной сети за деньги.

Решая задачу по покрытию расходов, связанных с техническим обеспечением работоспособности сайта, его модерации и администрированию, а также трат, связанных с модернизацией сайта, улучшением его функций и дизайна, на портале вводится платный (1 евро) VIP-статус. Привилегированный пользователь имеет доступ к более расширенному функционалу. Вместе с тем разница в статусах не является преградой для полноценного общения на сайте всех участников. Более того, некоторые пользователи со статусом VIP смогут получить в качестве бонуса-подарка ценные призы.

Еще одним решением вопроса финансирования проекта является целевая, интересующая именно мусульман, реклама.
«Мы ставим перед собой цель подобрать такой пул рекламодателей, который бы не обременял членов нашей сети своей рекламой, а наоборот, стал источником полезной информации. Туристические агентства, организующие поездки в Мекку или в другие святые для мусульман места, халяльная продукция, традиционная национальная одежда и иные атрибуты, близкие людям, исповедующим Ислам, – вот лишь некоторые потенциальные рекламодатели. Мы уверены, что подобный подход позволит нам подойти к рекламе с совершенно иной, информационно-насыщенной, стороны», - говорит Федосеева Виктория руководитель рекламного отдела проекта WORLD-MUSLIM.COM.

Всемирная социальная сеть мусульман www.world-muslim.com
Мусульманская социальная сеть нового поколения, которая предоставляет новые возможности для общения и поиска друзей, духовного развития, ведения бизнеса и развлечения.
Тел.: 8(901)560-35-88
E-mail: ads@world-muslim.com

Рекламно-маркетинговое агентство AdRainbow – оказывает полный спектр услуг, направленных на комплексную и всестороннюю поддержку деятельности организаций. Среди услуг агентства: брендинг, маркетинговый аудит, наружная, полиграфическая, видео и интернет реклама, создание и поддержка сайтов, копирайтинг и PR, организация сбыта и специальных акций.
Тел. +7 (495) 210-62-31
Почта: kontakt@adrainbow.ru
Сайт: www.adrainbow.ru

Контактное лицо: Сергеев Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: AdRainbow (все новости этой организации)
Добавлен: 21:32, 20.11.2009
Количество просмотров: 1054

Вышел трейлер третьего сезона мультсериала «Улётная доставка», Анимационная компания "ЯРКО", 15:41, 23.11.2024, Россия
22
Он доступен на RUTUBE и YouTube. 


Герои «ЯРКО» отпразднуют День матери на фестивале «МамаПати», Анимационная компания "ЯРКО", 02:28, 19.11.2024, Россия
398
23 ноября состоится фестиваль «МамаПати» – масштабный праздник для будущих и молодых родителей, организованный одноименным социальным проектом.


Компания Ohana Market увеличивает поставки продукции за пределы России., Охана Маркет, 15:50, 11.11.2024, Россия
519
Продукция компании Ohana Market пользуется повышенным спросом в России и за пределами страны. Экспорт товаров осуществляется в Белоруссию и Казахстан.


Сестры-близняшки из Сызрани - победительницы кастинга на озвучивание персонажа «Улётной доставки», Анимационная компания "ЯРКО", 04:26, 11.11.2024, Россия
94
Дарья заняла первое место, а Мария вошла в тройку финалистов. 


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетил матч ЦСКА – «Спартак», Анимационная компания "ЯРКО", 20:16, 08.11.2024, Россия
263
Шоня радовал юных футбольных фанатов, развлекая их и создавая невероятную атмосферу спортивного праздника. Все желающие с удовольствием фотографировались с этим харизматичным енотом, который стал настоящим центром внимания.


Aicosme.store открывает двери: новый интернет-магазин премиальной японской косметики, ООО "ИКАЮРИ", 20:16, 08.11.2024,
252
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme.store, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями


Герои «Дракошии» приняли участие в премии «Главные Герои–2024», Анимационная компания "ЯРКО", 04:52, 04.11.2024, Россия
429
Перед началом церемонии награждения гостей встречали очаровательные персонажи мультсериала «Дракошия» – Дракоша Тоша и Мисоля, которые создавали праздничную атмосферу мероприятия.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел квиз в преддверии Дня народного единства, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
39
Накануне празднования Дня народного единства для сотрудников красноярского филиала был проведен квиз на онлайн-платформе.


Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» принял более 100 учащихся в рамках осенней акции «Неделя без турникетов» учащихся в рамках осенней акции «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
35
В пяти сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».


Компания Ohana Market знает, что будут носить россияне весной и летом 2025 года., Охана Маркет, 04:39, 04.11.2024, Россия
29
Креативный отдел компании уже передал в производство обновленный ассортимент коллекции сезона весна-лето 2025.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100