ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технология Будущего уже Сейчас у Вас на сайте благодаря "Инфотелл"(www.infotell.ru)!

Хотите улучшить репутацию и имидж своей компании, идти в ногу со временем и превратить потенциальных клиентов в реальных? Тогда смело выбирайте уникальный продукт от колл-центра "Инфотелл"(www.infotell.ru) – MetaPoint (www.metapoint.ru)..
Технология Metapoint (www.metapoint.ru). призвана повысить уровень продаж через интернет ресурс, увеличить лояльность клиентов, сделать интерфейс и юзабилити сайта максимально удобным и доступным для посетителей.

MetaPoint (www.metapoint.ru). – это программное обеспечение для сайта, позволяющее вести диалог с посетителями веб-ресурса в режиме реального времени посредством он-лайн чата, осуществлять аудио звонки посредством Skype, оставлять заявки на обратный звонок и отправлять электронные сообщения, не покидая интернет страницы. Таким образом, Metapoint (www.metapoint.ru). позволяет сотрудникам организаций осуществлять непрерывное общение со своими клиентами посредством Интернет-сайта и телефона.

В виду многих факторов (характера клиента, его настроения, загруженности на работе или учебе, отсутствия возможности в определенный момент связаться с компанией напрямую) универсальная технология MetaPoint(www.metapoint.ru). располагает широким спектром форм взаимодействия и обеспечивает потребителя благоприятными условиями для связи с Вами.

Впервые продукт MetaPoint(www.metapoint.ru). был представлен заинтересованной аудитории в декабре 2011 года, и до этого момента продавался как комплексная услуга, в состав которой входили программное обеспечение и операторское обслуживание.

Сегодня у всех клиентов «Инфотелл» (www.infotell.ru) есть уникальная возможность приобрести лицензию на использование MetaPoint (www.metapoint.ru). отдельно без операторского обслуживания.

MetaPoint (www.metapoint.ru). представляет собой целый комплекс программных решений, с помощью которых Вы сможете не только оптимизировать работу с поступающими звонками и сообщениями, но и усовершенствовать систему реагирования на них. Это наиболее эффективная форма обратной связи, позволяющая обрабатывать входящие обращения в компанию.

Установив технологию MetaPoint(www.metapoint.ru). на интернет-сайте, Вы даете возможность своим клиентам выбирать наиболее удобный способ связи с менеджерами Вашей компании. И именно Вы сами выбираете те опции, которые наиболее оптимально подходят при работе с Вашими клиентами.
А именно:
∙Телефоны Горячей Линии
∙ Заказ обратного звонка (эта функция позволяет компании быть всегда на связи и максимально охватить аудиторию, так как подходящее время звонка со стороны Вашей компании потребитель выбирает сам, причем для него это совершенно бесплатно при условии нахождения в домашнем регионе)
∙ Онлайн-чат (эта опция станет незаменимым помощником тем клиентам, которые предпочитают письменное общение устному, к тому же данная услуга служит хранителем всех бесед и диалогов, что облегчает систематизацию наиболее частых вопросов)
∙ E-mail, факс

Теперь получить сведения о Ваших товарах и услугах, сделать заказ или задать интересующий вопрос можно будет за считанные секунды, всего одним кликом.
Благодаря установке MetaPoint(www.metapoint.ru) на сайте Вы сможете контролировать поступающие запросы, отслеживать поток информации, следить за реакцией потребителей. Вы не только закрепите лояльность своих клиентов, но выйдете на более широкую аудиторию. Ведь активное использование современных технологий интернета ставит компанию на более высокую ступень развития и выделяет ее среди конкурентов качеством обслуживания.
Вам не придется тратить время и деньги на установку дополнительных программ. Высоко технологичное решение MetaPoint(www.metapoint.ru) уже имеет все необходимые элементы и варианты дизайна панелей, поэтому предоставит Вам максимальный комфорт.

В зависимости от объема обращений в Вашу компанию Вы самостоятельно определяете нужное количество лицензий/операторских мест, которое будете приобретать. Минимальный срок аренды программного обеспечения составляет 3 месяца.

Программа MetaPoint(www.metapoint.ru) у Вас на сайте - это:
∙ удобство и простота в использовании для Вас и Ваших клиентов
∙ отсутствие временных и денежных затрат для установки и обслуживания технологии

MetaPoint(www.metapoint.ru) - это технология успеха для Вашего сайта, многие компании уже убедились в этом. Повторите их триумф, - и эффективность Вы почувствуете с первого момента использования MetaPoint(www.metapoint.ru).
Спешите приобрести MetaPoint прямо сейчас и получите скидку!
Положительный результат гарантирован.

Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина

Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова (написать письмо автору)
Компания: колл-центр "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:07, 28.03.2012
Количество просмотров: 836

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100