ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технология Будущего уже Сейчас у Вас на сайте благодаря "Инфотелл"(www.infotell.ru)!

Хотите улучшить репутацию и имидж своей компании, идти в ногу со временем и превратить потенциальных клиентов в реальных? Тогда смело выбирайте уникальный продукт от колл-центра "Инфотелл"(www.infotell.ru) – MetaPoint (www.metapoint.ru)..
Технология Metapoint (www.metapoint.ru). призвана повысить уровень продаж через интернет ресурс, увеличить лояльность клиентов, сделать интерфейс и юзабилити сайта максимально удобным и доступным для посетителей.

MetaPoint (www.metapoint.ru). – это программное обеспечение для сайта, позволяющее вести диалог с посетителями веб-ресурса в режиме реального времени посредством он-лайн чата, осуществлять аудио звонки посредством Skype, оставлять заявки на обратный звонок и отправлять электронные сообщения, не покидая интернет страницы. Таким образом, Metapoint (www.metapoint.ru). позволяет сотрудникам организаций осуществлять непрерывное общение со своими клиентами посредством Интернет-сайта и телефона.

В виду многих факторов (характера клиента, его настроения, загруженности на работе или учебе, отсутствия возможности в определенный момент связаться с компанией напрямую) универсальная технология MetaPoint(www.metapoint.ru). располагает широким спектром форм взаимодействия и обеспечивает потребителя благоприятными условиями для связи с Вами.

Впервые продукт MetaPoint(www.metapoint.ru). был представлен заинтересованной аудитории в декабре 2011 года, и до этого момента продавался как комплексная услуга, в состав которой входили программное обеспечение и операторское обслуживание.

Сегодня у всех клиентов «Инфотелл» (www.infotell.ru) есть уникальная возможность приобрести лицензию на использование MetaPoint (www.metapoint.ru). отдельно без операторского обслуживания.

MetaPoint (www.metapoint.ru). представляет собой целый комплекс программных решений, с помощью которых Вы сможете не только оптимизировать работу с поступающими звонками и сообщениями, но и усовершенствовать систему реагирования на них. Это наиболее эффективная форма обратной связи, позволяющая обрабатывать входящие обращения в компанию.

Установив технологию MetaPoint(www.metapoint.ru). на интернет-сайте, Вы даете возможность своим клиентам выбирать наиболее удобный способ связи с менеджерами Вашей компании. И именно Вы сами выбираете те опции, которые наиболее оптимально подходят при работе с Вашими клиентами.
А именно:
∙Телефоны Горячей Линии
∙ Заказ обратного звонка (эта функция позволяет компании быть всегда на связи и максимально охватить аудиторию, так как подходящее время звонка со стороны Вашей компании потребитель выбирает сам, причем для него это совершенно бесплатно при условии нахождения в домашнем регионе)
∙ Онлайн-чат (эта опция станет незаменимым помощником тем клиентам, которые предпочитают письменное общение устному, к тому же данная услуга служит хранителем всех бесед и диалогов, что облегчает систематизацию наиболее частых вопросов)
∙ E-mail, факс

Теперь получить сведения о Ваших товарах и услугах, сделать заказ или задать интересующий вопрос можно будет за считанные секунды, всего одним кликом.
Благодаря установке MetaPoint(www.metapoint.ru) на сайте Вы сможете контролировать поступающие запросы, отслеживать поток информации, следить за реакцией потребителей. Вы не только закрепите лояльность своих клиентов, но выйдете на более широкую аудиторию. Ведь активное использование современных технологий интернета ставит компанию на более высокую ступень развития и выделяет ее среди конкурентов качеством обслуживания.
Вам не придется тратить время и деньги на установку дополнительных программ. Высоко технологичное решение MetaPoint(www.metapoint.ru) уже имеет все необходимые элементы и варианты дизайна панелей, поэтому предоставит Вам максимальный комфорт.

В зависимости от объема обращений в Вашу компанию Вы самостоятельно определяете нужное количество лицензий/операторских мест, которое будете приобретать. Минимальный срок аренды программного обеспечения составляет 3 месяца.

Программа MetaPoint(www.metapoint.ru) у Вас на сайте - это:
∙ удобство и простота в использовании для Вас и Ваших клиентов
∙ отсутствие временных и денежных затрат для установки и обслуживания технологии

MetaPoint(www.metapoint.ru) - это технология успеха для Вашего сайта, многие компании уже убедились в этом. Повторите их триумф, - и эффективность Вы почувствуете с первого момента использования MetaPoint(www.metapoint.ru).
Спешите приобрести MetaPoint прямо сейчас и получите скидку!
Положительный результат гарантирован.

Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина

Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова (написать письмо автору)
Компания: колл-центр "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:07, 28.03.2012
Количество просмотров: 888

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
345
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
342
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
340
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
354
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
342
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
341
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
113
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
93
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
49
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
47
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100