|
|
 |
|
|
 |
PushWoosh поддерживает все мобильные платформы для отправки push-сообщений
PushWoosh, бесплатный кроссплатформенный сервис для отправки push- уведомлений в реальном времени, объявляет о поддержке системой большинства популярных мобильных платформ: iOS, Android, Windows Phone, Blackberry, Symbian, а также операционной системы OS X Lion.
Push-нотификации – это надежный и эффективный сервис для мгновенной передачи информации пользователю напрямую. При помощи ОТА технологий push-сообщения позволяют доставлять любые уведомления, такие как напоминания, обновления и новости из сети даже тогда когда приложение не запущено. Push-сообщение может содержать HTML, картинки, видео или другой контент.
Сегодня многие популярные мобильные платформы поддерживают push-уведомления и практически для каждого типа мобильных устройств данный функционал необходимо реализовывать отдельно. Сервис PushWoosh позволяет отправлять push- уведомления на большинство популярных мобильных платформ нажатием одной кнопки.
«PushWoosh был запущен несколько месяцев назад и за это время сервисом было отправлено 20 миллионов пушей, подписано 3 млн. девайсов и в среднем отправляется 100 000 push-сообщений в день», - комментирует новость Максим Конев, технический директор Arello Mobile. «Мы гордимся достигнутыми результатами и планируем в дальнейшем совершенствовать сервис».
Более подробная информация на www.pushwoosh.com
Ключевые особенности:
• Кроссплатформенность: iOS, Android, Windows Phone, Blackberry, Symbian и OS X Lion • Поддержка внешних фреймворков: PhoneGap, Appcelerator Titanium • Мультиязычность • Один редактор для всех платформ • Упрощенная конфигурация Apple приложений • Статистика и репорты о переходах и покупках
--------------------- О компании: Arello Mobile http://www.arello-mobile.com/
Arello Mobile – успешная IT-компания, специализирующаяся на создании проектов для популярных мобильных платформ: iOS, Android, Blackberry, Nokia, Windows Phone и Bada. Компания работает с клиентами из стран Европы, Австралии, Новой Зеландии и России. Arello Mobile имеет большой опыт в реализации проектов. На настоящий момент выпущено более 500 проектов, многие из которых заняли лидирующие позиции в рейтингах. Также сейчас компания занимается разработкой собственных высокотехнологических систем, таких как PushWoosh — бесплатный кроссплатформенный сервис для отправки push-уведомлений в реальном времени и AironApp — удобный сервис для дистрибуции и бета-тестирования мобильных приложений при помощи ОТА технологий.
Контактная информация:
Мария Кузьмина PR-менеджер Arello Mobile E-mail: maria@arello-mobile.com + 7 953 794 31 33
Контактное лицо: Мария Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Arello Mobile (все новости этой организации)
Добавлен: 20:03, 28.03.2012
Количество просмотров: 1532
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|