ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Magazinga проводит массовую маркетинговую кампанию, направленную на популяризацию продаж в соцсетях

Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, сообщает о старте масштабной рекламной кампании, призванной поднять трафик посещений интернет-магазинов, размещенных на торговых площадках компании в соцсетях. Реклама сможет решить сразу две задачи: поднять продажи партнерских магазинов Magazinga и достоверно определить, какие категории товаров продаются в российских соцсетях лучше других.

Компания Magazinga на этой неделе запустила крупную рекламную кампанию в соцсети «ВКонтакте», используя как стандартную таргетированую рекламу, так и возможности сторонних популярных приложений. Рекламная кампания, включающая конкурс, продлится, как минимум, три месяца, и должна увеличить число пользователей гипермаркета Magazinga в несколько раз. Запуск был приурочен к окончанию разработки основного функционала платформы Magazinga и началу активного подключения интернет-магазинов и монетизации сервиса. Для подключения магазина к рекламируемому приложению необходимо следовать инструкции на странице: http://magazinga.com/sell_with_us/.

Гипермаркет Magazinga был запущен в декабре 2011 года на базе каталога Ozon.ru в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook. В период бета-тестирования платформы (январь-март) к гипермаркету подключилось более 100 магазинов с разнообразным ассортиментом. К началу третьего квартала компания планирует подключить 2000 магазинов и довести число товаров в агрегаторе до 8-10 млн. К числу особенностей платформы относится совместимость с yml-форматом, геотаргетинг целевой аудитории, простой интерфейс загрузки каталога, встраиваемость в любые сайты, кастомизируемость дизайна и широкая «вирусность».

«Социальные сети подходят для продажи не любых товаров. Многое зависит от бренда – насколько он гибок и импонирует активной аудитории соцсетей. Подход Magazinga заключается в активной работе с пользователями, доведении до них наиболее релевантной информации и предоставлении широкого выбора среди имеющихся предложений магазинов. Надеюсь, что рекламная кампания, которую мы сейчас запускаем в соцсети «ВКонтакте», станет отличным подтверждением того, что соцсети являются работающим каналом продаж, и российские магазины начнут активно включаться в социальную коммерцию», – говорит Константин Смирнов, генеральный директор Magazinga.

Контактное лицо: Наталья Евсеева (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 28.03.2012
Количество просмотров: 730

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
656
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
803
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
801
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
515
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100