 |
Magazinga проводит массовую маркетинговую кампанию, направленную на популяризацию продаж в соцсетях
Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, сообщает о старте масштабной рекламной кампании, призванной поднять трафик посещений интернет-магазинов, размещенных на торговых площадках компании в соцсетях. Реклама сможет решить сразу две задачи: поднять продажи партнерских магазинов Magazinga и достоверно определить, какие категории товаров продаются в российских соцсетях лучше других.
Компания Magazinga на этой неделе запустила крупную рекламную кампанию в соцсети «ВКонтакте», используя как стандартную таргетированую рекламу, так и возможности сторонних популярных приложений. Рекламная кампания, включающая конкурс, продлится, как минимум, три месяца, и должна увеличить число пользователей гипермаркета Magazinga в несколько раз. Запуск был приурочен к окончанию разработки основного функционала платформы Magazinga и началу активного подключения интернет-магазинов и монетизации сервиса. Для подключения магазина к рекламируемому приложению необходимо следовать инструкции на странице: http://magazinga.com/sell_with_us/.
Гипермаркет Magazinga был запущен в декабре 2011 года на базе каталога Ozon.ru в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook. В период бета-тестирования платформы (январь-март) к гипермаркету подключилось более 100 магазинов с разнообразным ассортиментом. К началу третьего квартала компания планирует подключить 2000 магазинов и довести число товаров в агрегаторе до 8-10 млн. К числу особенностей платформы относится совместимость с yml-форматом, геотаргетинг целевой аудитории, простой интерфейс загрузки каталога, встраиваемость в любые сайты, кастомизируемость дизайна и широкая «вирусность».
«Социальные сети подходят для продажи не любых товаров. Многое зависит от бренда – насколько он гибок и импонирует активной аудитории соцсетей. Подход Magazinga заключается в активной работе с пользователями, доведении до них наиболее релевантной информации и предоставлении широкого выбора среди имеющихся предложений магазинов. Надеюсь, что рекламная кампания, которую мы сейчас запускаем в соцсети «ВКонтакте», станет отличным подтверждением того, что соцсети являются работающим каналом продаж, и российские магазины начнут активно включаться в социальную коммерцию», – говорит Константин Смирнов, генеральный директор Magazinga.
Контактное лицо: Наталья Евсеева (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 28.03.2012
Количество просмотров: 826
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
203 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
209 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |