|
 |
|
 |
Информ Актив: Завершено внедрение 1С Бухгалтерия 8 торгово-мебельном холдинге «Лазурит»
Специалисты «Информ Актив» успешно завершили внедрение в торгово-мебельном холдинге «Лазурит» многофункционального программного решения 1С: Бухгалтерия 8. В результате внедрения руководство компании-заказчика получило современный и эффективный инструмент управления учетной деятельностью предприятия.
Торговый Дом «Лазурит» — самостоятельная структура в составе компании «Лазурит» — самого крупного мебельного предприятия Калининградской области, входящего в группу лидеров российского рынка корпусной мебели. Первые магазины фабрики мебели «Лазурит» открылись в Калининграде в 1996 году. В то время фабрика производила корпусную мебель главным образом для жителей Калининградской области.
В 2002 году динамично развивающееся серийное производство разнообразных мебельных коллекций позволило прочно обосноваться на оптовом рынке России. Стильная, красивая и одновременно доступная по цене мебель быстро обрела своего покупателя. Развитие производственной базы и стремительно растущая популярность мебели «Лазурит» с оригинальным декором из натуральных материалов обусловили открытие собственной розничной сети сначала в России, а затем и за её пределами.
Первые салоны «Лазурит» за пределами калининградского региона были открыты в 2004 году на Украине. Сегодня розничная сеть «Лазурит» функционирует в ста пятидесяти городах России, а также в городах Казахстана, Украины, Белоруссии и Европы. Именно 2004 год считается официальной вехой создания Торгового Дома «Лазурит» как показателя неуклонного роста торговых мощностей фабрики «Лазурит» и того, что мебель «Лазурит» востребована массовым потребителем и отвечает всем критериям современной мебели для комфортной жизни.
В производстве мебели на фабрике мебели «Лазурит» занято около 1000 специалистов высокой квалификации. Общая площадь производственно-складских помещений — 40 тысяч квадратных метров. Объемы производства регулируются заказами, поступающими из отдела продаж, которые формируют заказы, исходя из заявок оптовиков и дилеров, а также потребностей собственных торговых точек. То есть, на фабрике идет производство моделей того ассортимента, который востребован на каждый конкретный момент времени и в необходимом количестве. Поэтому готовые изделия находятся на складе только до момента комплектации и отправки заказа.
Выбор программы 1С: Бухгалтерия 8 в качестве инструмента для автоматизации учета в ООО «Лазурит» обусловлен тем, что данный программный продукт позволяет реализовать любую схему учета, и может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами. С помощью 1С: Бухгалтерия 8 в компании «Лазурит» автоматизированы следующие участки учета:
Бюджетирование, финансовое планирование; Финансовый анализ; Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC; Сбалансированная система показателей BSC; Анализ данных и прогнозирование; Расчет дивидендов; Управленческий учет; Расчет зарплаты; Оформление заказов покупателей; Ценообразование, прайс-листы; Планирование продаж; Учет продаж ТМЦ; Взаиморасчеты с покупателями; Розничная торговля; Оформление заказов поставщикам; Планирование закупок; Управление отношениями с поставщиками; Взаиморасчеты с поставщиками; Делопроизводство; Учет и хранение документов; Ведение номенклатуры дел; Учет договоров.
В процессе внедрения 1С бухгалтерии в ООО «Лазурит» специалистами «Информ Актив» были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; Продажа выбранных программных продуктов; Доставка программных продуктов в офис заказчика; Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; Планирование этапов работ, составление календарного плана работ; Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации); Создание интерфейсов и наборов прав пользователей; Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация); Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования); Интеграция со другими системами на базе "1С:Предприятия"; Интеграция со сторонними системами автоматизации; Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков; Перенос данных из предыдущих систем автоматизации; Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции в программе 1С, как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, а также создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета.
Конфигурация 1С: Бухгалтерия 8 внедрена без существенных изменений. Специалисты «Информ Актив» провели демонстрацию 1С, установку и начальное обучение работе с программой. В настоящее время компания «Лазурит» находится на льготном сопровождении 1С ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ). Оформлен платный договор 1С ИТС.
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя и консультирование по методическим вопросам работы с программой 1с.
Производится обновление платформы и типовых конфигураций системы 1С Предприятие, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С.
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам Задать вопрос на линию консультаций 1С, Задать вопрос аудитору.
Источник: http://atrex.ru
Контактное лицо: Ангелина Никитина (написать письмо автору)
Компания: Информ Актив (все новости этой организации)
Добавлен: 07:44, 28.03.2012
Количество просмотров: 1030
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
131 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
131 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|