|
 |
|
 |
Acronis выиграл престижную российскую награду «Хрустальная гарнитура»
Москва, 27 марта 2012 года. — Компания Acronis, ведущий производитель решений для защиты и аварийного восстановления данных в физических, виртуальных и облачных средах, сообщает о том, что служба технической поддержки клиентов Acronis удостоилась самой престижной в России и СНГ награды в области обслуживания клиентов — «Хрустальная гарнитура».
Эта награда вручается уже восьмой год подряд, и за время существования она стала настоящим индустриальным стандартом для оценки качества работы контактных центров в России и СНГ. Награда была учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году. В 2012 году жюри получило 223 заявки из 7 стран и вручило награды в 20 номинациях.
Центр технической поддержки клиентов Acronis стал победителем в номинации «Лучший контактный центр до 50 операторов», а также финалистом в двух других номинациях: «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший контактный центр для работы».
«Для нас это очень большое достижение, — говорит директор департамента технической поддержки Алия Ракимгулова. — Это самая престижная награда в нашей отрасли. Мы впервые подали заявки и сразу такой результат: все три заявки попали в финал, и одна принесла нам награду. Для нас было огромной честью бороться за призы с крупнейшими в России, СНГ и даже Европе сотовыми операторами, банками и страховыми компаниями. Мы стали единственной компанией-производителем сложных программных продуктов, которая получила награду и это особенно приятно: уровень удовлетворенности клиентов Acronis оказался достаточно высоким даже в сравнении с показателями сотовых компаний, чтобы соответствовать строгим требованиям награды».
Алия отмечает, что для ее департамента важно было получить высокую оценку условий работы в поддержке со стороны независимых экспертов: «Мы уделяем большое внимание удовлетворенности наших сотрудников, много делаем в этом направлении и очень гордимся тем, что наши усилия были оценены так высоко».
Департамент технической поддержки Acronis постоянно совершенствуется. В настоящее время контактный центр использует в построении процессов самый строгий в индустрии контактных центров мировой стандарт COPC-2000® (Customer Operations Performance Center Inc.) CSP Standard 5.0.
Цифры и факты
• Компания Acronis стала победителем в номинации «Колл-центр года 2011» и получила серебряную награду «За стратегический вклад во взаимоотношения с клиентами» (вручается Международным институтом управления взаимоотношениями с клиентами (ICMI, International Customer Management Institute), которая подтверждает эффективное управление колл-центром и высокую культуру работы с клиентами; • Центр поддержки клиентов в Москве оказывает услуги на восьми языках мира. Всего в составе Acronis работает пять центров поддержки клиентов в четырех странах мира, которые оказывают поддержку более чем 2,6 млн. клиентов
***
О компании Acronis
Компания Acronis является ведущим производителем простых в использовании решений для защиты и аварийного восстановления данных в физических, виртуальных и облачных средах. Патентованные технологии для создания образов дисков и работы с ними помогают сотрудникам крупных корпораций, представителям малого бизнеса и рядовым пользователям обеспечить надежную защиту своих цифровых активов. Программные решения Acronis для аварийного восстановления, развертывания и миграции систем обеспечивают целостность данных, гарантируют непрерывность бизнес-процессов и способствуют сокращению простоев. Программное обеспечение Acronis доступно в 90 странах мира и переведено на 14 языков. Сайт компании: http://www.acronis.ru. Читайте нас в твиттере: http://twitter.com/#!/Acronis_Russia.
Контактное лицо: Дмитрий Захаров (написать письмо автору)
Компания: Acronis (все новости этой организации)
Добавлен: 07:41, 28.03.2012
Количество просмотров: 1015
Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
34 |
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|