ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

III всероссийская конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг»

2-3 марта прошла III всероссийская конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний. Организатор конференции, компания B2B basis, вот уже третий год собирает владельцев бизнеса, предпринимателей и менеджеров, ответственных за развитие бизнеса и за продажи в В2В секторе из более, чем 50 городов различных регионов страны.

На третьей конференции рассмотрены основные важные темы для повышения эффективности работы компаний корпоративного сектора. Подняты вопросы подготовки эффективных коммерческих предложений, вопросы работы с клиентскими базами, новый взгляд на клиентоориентированность, основные принципы работы с корпоративными клиентами, откаты как инструмент продаж и многое другое.

Среди спикеров и тренеров выступили: Дмитрий Норка, Александр Левитас, Ия Имшинецкая, Эдуард Колотухин, Андрей Веселов, Сергей Бехтерев, Максим Горбачев, Дмитрий Кот, Валерий Домашенко, Сергей Кошечкин и многие другие.

Андрей Веселов, организатор конференции: «Мы очень довольны результатами конференции, и в первую очередь благодаря тому, что получили очень большое количество положительных отзывов. За 3 года проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и несколько десятков профессиональных бизнес тренеров и консультантов. Темы выступлений этого года только подтвердили это, отразив актуальность проблем В2В рынка настоящего времени».

Видео отзывы участников конференции смотрите на сайте B2B basis в нижнем меню «Отзывы»:
http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/review_conf6.php?rchannel=conf6post

Генеральный HR партнер конференции - компания «SuperJob».
Специальными партнерами конференции стали - компания «BEGUN», «Zarplata.ru» и «INFOX».
Конференция проходит при поддержке компании 1С-Битрикс, RU-CENTER, бюро переводов «iTrex», издательства «Альпина Паблишер», портала «Работа.ру», делового издания «Свободная пресса», журнала «Элитный персонал» и многих других.

Фоторепортаж конференции обеспечивала компания МосФотоКор.
Полиграфия и рекламные конструкции - компания «Еxpoint».

Для справки:

B2B basis (http://www.b2bbasis.ru/) - консалтинговая компания, специализирующаяся на дистанционном обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.

Контакты для СМИ:
Андрей Веселов
(495) 988 4595

Контактное лицо: татьяна (написать письмо автору)
Компания: B2B basis (все новости этой организации)
Добавлен: 14:14, 27.03.2012
Количество просмотров: 853

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100