|
|
|
|
Система CONTACT и Банк ВТБ (Казахстан) проводят совместную акцию «Навруз с CONTACT»
В период Акции все клиенты, отправляющие суммы переводов по системе CONTACT в отделениях Банка ВТБ (Казахстан), получат стильные и полезные подарки.
Отправители переводов по системе CONTACT на сумму от 301 доллара США, 9 001 российских рублей или 201 евро получат в подарок брелок «Юрта». Если сумма перевода превысит 501 доллар США, 15 001 российский рубль или 401 евро, отправитель получит в подарок термокружку. При сумме перевода свыше 1001 доллара США, 30 001 российского рубля или 801 евро, отправитель станет владельцем фотоальбома «Наурыз». Количество подарков ограничено.
«Мы рады активному и плодотворному сотрудничеству с Банком ВТБ в Казахстане, - отметила Светлана Фролова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК», оператора Системы. – Наша совместная Акция по вручению подарков клиентам – это показатель глубокой заинтересованности в казахстанском рынке, как одном из приоритетных направлений в нашей работе. Уверена, результатами совместной акции с Банком ВТБ будут как стремительное увеличение потоков денежных переводов по Системе, так и дальнейшая популяризация и рост узнаваемости CONTACT среди жителей Казахстана».
«За 2011 год через наш Банк по системе CONTACT было отправлено свыше 3000, и выплачено почти 1000 переводов, приоритетным направлением стала Россия, - говорит Динара Жакенова, Директор департамента развития Розничного бизнеса Банка ВТБ (Казахстан). – Основными лидерами по пользованию системой CONTACT стали жители Алматы, Астаны, Атырау, Тараза и Усть-Каменогорска. Запуская Акцию к Наурыз Мейрамы, мы хотим поздравить наших клиентов с приходом весны и подарить приятные памятные подарки».
Контактное лицо: Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) (написать письмо автору)
Компания: АКБ "РУССЛАБВАНК" (ЗАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 13:26, 27.03.2012
Количество просмотров: 910
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|