ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Herbalife продлил спонсорский договор с ФК «Лос-Анджелес Гэлакси» на 10 лет!

Компания Herbalife подписала с футбольным клубом «Лос-Анджелес Гэлакси» продление спонсорского контракта на рекордную сумму в $44 млн., из которых $1 млн. пойдет на поддержку программ Детского Института (Children’s Institute, Inc.). Соглашение о партнерстве стало крупнейшим за всю историю MLS (Высшей футбольной Лиги США и Канады) и рассчитано на 10 лет.
16 марта 2012 года компания Herbalife объявила о продлении на 10 лет существующего спонсорского договора с чемпионом кубка MLS футбольным клубом «Лос-Анджелес Гэлакси». Herbalife останется титульным спонсором команды и эксклюзивным поставщиком питания. Эмблема Herbalife по-прежнему будет размещена на футболке калифорнийского клуба. Сумма сделки оценивается в $44 млн, и это крупнейший и самый долгосрочный спонсорский договор, заключенный с клубом MLS, в истории Лиги.
«Herbalife сделал ставку на «Лос-Анджелес Гэлакси» еще 6 лет назад, и сейчас MLS на пике подъема и популярности. Продление нашего партнерства, тем более на такой долгий срок, является большим достижением для обеих сторон и символом веры в нашу команду», — заявил Тим Лейвеке (Tim Leiweke), глава концерна AEG, которому принадлежит клуб «Лос-Анджелес Гэлакси». — Стабильность и прочность нашего сотрудничества станут основой для обновления всей спортивной индустрии в следующем десятилетии».
«Первое вложение в команду «Лос-Анджелес Гэлакси» и MLS мы сделали более 5 лет назад, и мы рады возможности продолжить наше партнерство на долгий срок», — отметил председатель совета директоров и генеральный директор компании Herbalife Майкл О. Джонсон. — Мы также продолжаем верить в глобальные возможности клуба в вопросах пропаганды здорового, активного образа жизни. Игра «Лос-Анджелес Гэлакси» вдохновляет футбольных фанатов по всему миру, в том числе, и наших независимых дистрибьюторов».
Логотип компании как официального спонсора «Лос-Анджелес Гэлакси» останется на клубных футболках, которые являются одними из самых продаваемых в MLS. Кроме того, Herbalife остается официальным и эксклюзивным поставщиком питания для клуба, вся линейка продуктов доступна для игроков и тренерского состава.
«Лос-Анджелес Гэлакси» и Herbalife также заявили, что, в рамках расширения партнерского соглашения, $2,5 млн. пойдут на поддержку благотворительных программ помощи детям Фонда Лос-Анджелес Гэлакси и Семейного Фонда Herbalife (HFF). По совместной инициативе обеих сторон в течение ближайших 10 лет $1 млн. будет также перечислен на счет Детского Института (Children’s Institute, Inc. (CII) на организацию спортивных активностей и питания в новом подразделении Института в городе Уоттс (Калифорния). Кроме того, игроки «Лос-Анджелес Гэлакси», независимые дистрибьюторы Herbalife и сотрудники Фондов будут оказывать волонтерскую поддержку другим отделениям Детского Института.
«Мы гордимся тем, что мы можем улучшить жизнь детей, находящихся в зоне риска, через инициативы Фонда Лос-Анджелес Гэлакси и Семейного Фонда Herbalife (HFF)», — добавил Майкл О. Джонсон.
В 2005 году Herbalife стал спонсором по питанию ФК «Лос-Анджелес Гэлакси». В 2007 году компания получила статус официального спонсора клуба и ее эмблему разместили на форме игроков. За последние пять лет «Лос-Анджелес Гэлакси» стал по-настоящему международным брендом, получившим признание во всем мире. «Лос-Анджелес Гэлакси» остается эталоном, на который равняются остальные клубы MLS: ведь именно он является победителем регулярного первенства MLS последних двух сезонов, чемпионом кубка MLS дважды за три года, клубом, одержавшим памятную победу 1-0 над «Хьюстонским Динамо» перед более чем 30 000 болельщиками в финале кубка MLS 2011.
Кроме того, клуб усилил свое глобальное присутствие участием в международных играх в Австралии, Канаде, Китае, Гонконге, Индонезии, Новой Зеландии, на Филиппинах, в Южной Кореи, а также в товарищеских матчах в Южной Калифорнии против лучших иностранных клубов, таких как ФК «Милан», «Барселона», «Бока Хуниорс», «Челси», «Манчестер» и «Реал Мадрид». В последние пять лет, футболисты «Лос-Анджелес Гэлакси» сыграли перед почти 750 000 болельщиков, еще миллионы людей смотрели их игры по телевидению, что немало способствовало распространению брендов «Лос-Анджелес Гэлакси» и Herbalife во всех уголках земного шара.
Справка
Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Людмила Баканова
Тел: +7-495-783-0826 ext.108
E-mail: Ludmila.Bakanova@rim-pn.ru

Контактное лицо: Людмила Баканова (написать письмо автору)
Компания: Herbalife (все новости этой организации)
Добавлен: 21:08, 26.03.2012
Количество просмотров: 982

Участники Первенства России по стрельбе из лука остановились в Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025,
66
С 14 по 19 июля в Новосибирске впервые прошло Первенство России по стрельбе из лука. Это один из главных турниров сезона для сильнейших юниоров страны, который являлся заключительным этапом отбора на Первенство мира.


Открытый бассейн «Чайка» выступил партнёром масштабного семейного фестиваля «Вкус лета», Marins Group, 17:56, 31.07.2025, Россия
68
11 и 12 июля на фудмолле «Депо. Три вокзала» прошёл один из самых ожидаемых семейных фестивалей Москвы «Вкус лета», который собрал более 45 тысяч гостей всех возрастов.


Бизнес-центр «Нагатинский» стал ареной для шоу тяжелоатлетов, Marins Park Hotel, 17:55, 31.07.2025, Россия
68
6 июня 2025 года территория бизнес‑центра «Нагатинский» превратилась в спортивную арену: здесь прошёл зрелищный турнир KALITA STRONGMAN SHOW, собравший харизматичных силачей со всей России.


Студентка Уральского государственного аграрного университета покорила Первенство России U23, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 15:28, 30.07.2025, Россия
176
Студентка Уральского ГАУ покорила Первенство России U23 и побила рекорд Свердловской области, который продержался 18 лет.


Соревнования по конкуру на призы фестиваля «Спасская башня», Спасская башня, 13:37, 30.07.2025, Россия
129
29-30 августа 2025 года традиционный Детский фестиваль по конному спорту вновь объединит юных спортсменов со всей России. Проект, направленный на поддержку талантливых детей и популяризацию конного спорта, продолжает расширять географию и привлекать всё больше участников.


Фонд «Милосердие» вручил подарки талантливым юниорам и их тренерам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 00:00, 26.07.2025, Россия
49
Благотворительный фонд «Милосердие» наградил ценными подарками воспитанников спортшкол Липецкой области, которые добились высоких результатов на региональных и всероссийских соревнованиях.


Регби-Клуб ЦСКА примет РК «Фили», Регби-Клуб ЦСКА, 05:55, 22.07.2025,
309
Регби-Клуб ЦСКА примет РК «Фили» Мужская команда РК ЦСКА в рамках V тура PARI Высшей Лиги по регби готовится сыграть с РК «Фили». Это будет московское дерби, которое состоится 27 июля, в воскресенье в 17-00 мск на стадионе «Фили».


Студентка ТГУ стала мастером спорта, ТГУ, 05:21, 22.07.2025, Россия
118
Приказом Министерства спорта России спортивное звание «мастер спорта России» по восточному боевому единоборству присвоено Виктории Макаровой.


Детская футбольная команда «Маринс Групп Сормович» победила в региональном этапе турнира «Кожаный мяч», Marins Group, 00:09, 20.07.2025, Россия
74
В конце июля завершился региональный этап всероссийских соревнований для юных футболистов «Кожаный мяч». Победителем финала, который проходил на нижегородском стадионе «Труд», стала команда «Маринс Групп Сормович», состоящая из юношей 2012 года рождения. Теперь футболисты готовятся побороться за кубок чемпиона России.


Фонд «Милосердие» помогает слабовидящим детям заниматься спортом, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:24, 07.07.2025, Россия
410
В Липецке при поддержке фонда «Милосердие» стартовал спортивный благотворительный проект с участием слабовидящих детей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100