 |
ООО «СК «Арбат» открыла единый Центр урегулирования убытков по ОСАГО.
В целях совершенствования качества оказываемых услуг ООО «СК «Арбат» открыт единый Центр урегулирования убытков по договорам ОСАГО. Создание единого Центра урегулирования убытков позволит более оперативно осуществлять процедуру страховых выплат. ЦУУ начнет работу с 1 ноября 2009 года. Офис располагается по адресу: Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Рабочая, дом 211. Клиенты ООО «СК «Арбат» смогут обратиться туда из любого региона Российской Федерации, позвонив по единому федеральному номеру 8-800-200-8-200. Звонки являются бесплатными как для городских, так и для мобильных телефонов по всей территории России. Получить консультацию так же можно посредством электронной почты, отправив сообщение на адрес: call@arbat-ins.ru. Диспетчеры центра смогут предоставить информацию по вопросам порядка урегулирования убытков, оказать правовую помощь, а так же проконсультировать клиента на месте ДТП.
Контактное лицо: Яновер Мария (написать письмо автору)
Компания: ООО "СК "Арбат" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 19.11.2009
Количество просмотров: 924
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве, Азиатско Тихоокеанский банк, 00:05, 20.07.2025, Россия |
70 |
В Москве открылся новый офис Азиатско-Тихоокеанского банка, представляющий собой инновационный формат. Это заведение стало первым в рамках стратегии обновления филиальной сети банка. На церемонии открытия собрались руководители банка, клиенты и партнёры, которым представилась возможность оценить современный дизайн, эргономичную планировку и комфортную зону обслуживания. |
 |
Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия |
59 |
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста. |
|
|
 |