|
|
|
|
Сбербанк выдал в Екатеринбурге уже более 1000 жилищных кредитов с начала года
Уральский банк Сбербанка России с 1 января по 1 марта 2012 года выдал в Екатеринбурге 1010 жилищных кредитов на сумму более 1,3 млрд рублей. Для сравнения, за аналогичный период 2011 года было выдано 644 жилищных кредита на сумму 836,2 млн рублей. По мнению экспертов Сбербанка, одним из основных стимулов для роста стало введение новых ипотечных программ, либерализация условий кредитования и упрощение процедуры оформления кредита. Так, в частности, в 2011 году Сбербанком был предложен ряд новых жилищных программ - «Ипотека с государственной поддержкой», «Ипотека плюс материнский капитал», «Военная ипотека». Кроме того, сократились сроки рассмотрения заявок на ипотеку. Связано это с тем, что теперь жилищные кредиты Сбербанк предоставляет по технологии «Кредитная фабрика». Эта технология предусматривает централизацию процесса принятия решений по кредитным заявкам, максимальную автоматизацию процесса, комплексную оценку потенциальных заемщиков на основе единой методики, интеграцию с различными автоматизированными системами и внешними источниками информации. Благодаря этому срок рассмотрения заявок по жилищным кредитам в Сбербанке теперь составляет от 2 до 8 рабочих дней (в зависимости от количества участников кредитной сделки и предоставленного заемщиком первичного или полного пакета документов). Добавим, что в Сбербанке действует целый ряд жилищных программ, предназначенных для приобретения готового и строящегося жилья, загородной недвижимости, гаражей и машиномест, строительства жилого дома и т.д. Подробная информация об условиях кредитования размещена на сайте в разделе «Жилищные кредиты».
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Уральский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 23.03.2012
Количество просмотров: 885
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|