|
|
|
|
Сбербанк поможет предпринимателям Владивостока повысить эффективность бизнеса
Сбербанк России продолжает серию семинаров для предпринимателей Приморья, которые помогают им повышать эффективность своего бизнеса. На ближайшем семинаре, который пройдет 27 марта, представители малого бизнеса узнают о способах оптимизации налогообложения, финансово-кредитной поддержке Гарантийного фонда Приморского края и инвестиционном кредитовании малого бизнеса. Традиционно на подобные семинары Сбербанк приглашает представителей различных организаций в целях обмена опытом и передачи профессиональных знаний. В этот раз перед участниками семинара выступит представитель инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району Владивостока, который расскажет о новейших изменениях в системе налогообложения, способах ее оптимизации и оформлении деклараций через единый портал услуг. С информацией о возможностях финансово-кредитной поддержки малого бизнеса выступить представитель Гарантийного фонда Приморского края. Специалисты центра развития бизнеса проконсультируют предпринимателей по инвестиционным кредитным программам Сбербанка "Бизнес-Актив", "Бизнес-Инвест" и "Бизнес-Авто". Семинар пройдет 27 марта 2012 года с 11:00 до 12:00 в Центре развития бизнеса Сбербанка России по адресу: Владивосток, Океанский пр-т, 18 (2-й этаж, вход с правого торца здания). Телефоны для регистрации: (423) 240-44-71 Участие бесплатно.
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна, пресс-секретарь (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 20:27, 23.03.2012
Количество просмотров: 828
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|