|
|
|
|
«Эксперт РА»: кадровый рынок России в ожидании принятии единых профессиональных стандартов
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подготовило исследование «Эффективное использование кадровых ресурсов: профессиональные стандарты и безопасность на производстве». По итогам исследования «Эксперт РА» пришел к выводу, что существующее профессиональное образование в России не удовлетворяет требованиям работодателей. Это связано не только с отставанием стандартов обучения от современных требований, но также и с отсутствием в России единого стандарта обучения. Более 50% выпускников российских высших и средних профессиональных учебных заведений не востребованы работодателями из-за недостаточного уровня подготовки. Также каждый пятый выпускник высших и более трети выпускников средних профессиональных учебных заведений утверждают, что полученные ими в ходе обучения знания были недостаточны или вообще не пригодились в работе. По мнению «Эксперт РА», в последние годы недостатки профессионального образования, а также отмечающаяся коррупция в вузах стали грозить вылиться в полноценный системный кризис. Не решает проблемы и создание собственных учебных мощностей на базе учебных заведений. Дело не только в дороговизне подобных проектов, и не только в том, что бизнес берет на себя несвойственные ему функции. Сотрудничество компании с кафедрами не сопровождается принципиальной сменой стандарта обучения последних, а значит, не гарантирует полноценной отдачи. В то же время нельзя отрицать, что в России уже накоплен значительный опыт создания профессиональных стандартов и взаимодействия с учебными заведениями в масштабе отдельных предприятий. «И одним из путей решения проблемы может стать адаптация и масштабирование существующих моделей на соответствующие и смежные отрасли», - считает Даниил Желобанов, заместитель руководителя отдела промышленной политики «Эксперт РА».
Эксперты агентства считают, что выходом из сложившейся ситуации мог бы стать возврат функции полноценного обучения в систему образования путем создания профессиональных стандартов: достаточно четких инструкций, описывающих, чему конкретно должен быть обучен сотрудник, какими навыками и способностями должен обладать, чтобы соответствовать данной профессии. Причем требования эти должны быть определены не только с точки зрения оценки кадров, но и с позиции методики обучения.
Контактное лицо: Долганова Александра (написать письмо автору)
Компания: "Эксперт РА" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 23.03.2012
Количество просмотров: 809
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|