|
 |
|
 |
Успей Выбрать Свою Красавицу – Будущую «Мисс Хрустальный Апельсин»!
В течение почти двух месяцев продолжается Интеренет-голосование, в котором уже приняли участие более 15 000 посетителей сайта http://missxa.ru. Каждая конкурсантка по-своему стремилась занять лидирующую позицию. Кто-то из девушек проявлял выдающиеся организаторские способности, продвигая себя и конкурс среди знакомых, за что и получал высокие баллы, а кто-то, делал ставку на свои творческие способности и трудолюбие: эти участницы писали интересные статьи и активно вели свой личный блог на сайте Конкурса. Голосование на сайте многочисленных друзей проекта и поклонников конкурсанток – один из критериев, определяющих положение участниц в основном рейтинге. Чем выше позиция участницы в общем списке, тем больше вероятность пройти в третий тур Конкурса и тем самым увеличить свои шансы на финальную победу. Наряду с этим оцениваются и другие качества участниц. Например, девушкам нужно было написать блог-статью на тему влияния гендерных различий на карьерный успех и проект-идею по решению проблемы негативного отношения московских автолюбителей к общественному транспорту. Эти конкурсные задания вместе с баллами за Интернет-голосование и позволят определить достойных участниц для дальнейшей борьбы за право носить титул «Мисс Хрустального Апельсина». «Мисс «Хрустальный Апельсин» - специальный проект Исполнительной дирекции Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» Цель проекта: выявлять талантливых студенток и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту Задачи проекта: совершенствование качества российского образования, формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи, продвижение профессиональных стандартов в области PR коммуникационного менеджмента.
Контактное лицо: Ксения Бродуленко (написать письмо автору)
Компания: НП "Хрустальный Апельсин" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:50, 23.03.2012
Количество просмотров: 834
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|