|
 |
|
 |
Успей Выбрать Свою Красавицу – Будущую «Мисс Хрустальный Апельсин»!
В течение почти двух месяцев продолжается Интеренет-голосование, в котором уже приняли участие более 15 000 посетителей сайта http://missxa.ru. Каждая конкурсантка по-своему стремилась занять лидирующую позицию. Кто-то из девушек проявлял выдающиеся организаторские способности, продвигая себя и конкурс среди знакомых, за что и получал высокие баллы, а кто-то, делал ставку на свои творческие способности и трудолюбие: эти участницы писали интересные статьи и активно вели свой личный блог на сайте Конкурса. Голосование на сайте многочисленных друзей проекта и поклонников конкурсанток – один из критериев, определяющих положение участниц в основном рейтинге. Чем выше позиция участницы в общем списке, тем больше вероятность пройти в третий тур Конкурса и тем самым увеличить свои шансы на финальную победу. Наряду с этим оцениваются и другие качества участниц. Например, девушкам нужно было написать блог-статью на тему влияния гендерных различий на карьерный успех и проект-идею по решению проблемы негативного отношения московских автолюбителей к общественному транспорту. Эти конкурсные задания вместе с баллами за Интернет-голосование и позволят определить достойных участниц для дальнейшей борьбы за право носить титул «Мисс Хрустального Апельсина». «Мисс «Хрустальный Апельсин» - специальный проект Исполнительной дирекции Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» Цель проекта: выявлять талантливых студенток и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту Задачи проекта: совершенствование качества российского образования, формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи, продвижение профессиональных стандартов в области PR коммуникационного менеджмента.
Контактное лицо: Ксения Бродуленко (написать письмо автору)
Компания: НП "Хрустальный Апельсин" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:50, 23.03.2012
Количество просмотров: 851
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|