|
|
|
|
РНТ создала в энергетической электросетевой компании ОАО «МРСК Центра» одну из крупнейших в России систем управления транспортом
Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о завершении одного из крупнейших проектов минувшего года на российском рынке fleet management. В рамках этого проекта в ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (МРСК Центра) – крупнейшем системообразующем предприятии на российском рынке распределения электроэнергии – была создана «под ключ» территориально-распределенная масштабируемая система диспетчерских центров для комплексного управления транспортом предприятия. В настоящее время система уже контролирует более пяти с половиной тысяч машин из автопарка «МРСК Центра». Стоимость контракта составила 120 млн. руб., при этом, наряду с РНТ в открытом конкурсе участвовали еще десять компаний, специализирующихся в сфере транспортной телематики. Создание корпоративной системы управления транспортом входит в масштабный проект «МРСК Центра» по внедрению систем управления распределением электроэнергии (DMS system) и устранением аварийных отключений (OMS system) в части внедрения функционала управления мобильной рабочей силой (Mobile Workforce Management). При этом система мониторинга является существенной частью всего проекта, т. к. «МРСК Центра» – это один из крупнейших в России владельцев коммерческого автотранспорта с общим парком, насчитывающим свыше 15 тыс. единиц транспортных средств (ТС). В «МРСК Центра» специалисты РНТ создали территориально-распределенную систему на 389 диспетчерских рабочих мест, состоящую из головного диспетчерского центра (г. Белгород) и десяти региональных диспетчерских, расположенных в филиалах компании. Эта система, использующая технологии «АвтоТрекер», позволяет планировать работу транспорта и спецтехники, визуально отслеживать на электронных картах местоположение и перемещения ТС. При этом у диспетчерской службы появилась возможность контролировать согласованность работы всего автотранспорта, автоматически выявлять отклонения от плана, а при необходимости — выделять дополнительные ресурсы. Отметим, что система мониторинга формирует отчеты, дающие полную картину использования транспорта в компании и её отдельных подразделениях. Система дает ощутимый экономический эффект. Так, пробег сократился на 15%, расход топлива – на 27%, а нецелевое использования ТС – на 70%. Существенно снизилось и время перемещения транспорта и спецтехники при аварийных ситуациях, соответственно, компания-заказчик получила возможность повысить качество своих услуг и, в частности, быстрее помогать потребителям. Наряду с отслеживанием передвижения всего автотранспортного парка, повышением эффективности планирования его работы, снижением издержек и борьбой со злоупотреблениями, специалистам РНТ пришлось решить еще ряд сложных задач. Нужно было оценить расход горюче-смазочных материалов при работе в различных режимах и использовании дополнительного оборудования: кранов, бурильных установок и т. п. Кроме того, нужно было интегрировать систему мониторинга с действующими у заказчика информационными системами сторонних производителей, в том числе – c ERP-системой SAP. Весьма сложной организационно-технической задачей стало создание территориально-распределенной системы автоматизированных рабочих мест для порядка четырехсот диспетчеров, работающих в различных регионах. Особенно трудно было эффективно организовать их обучение, дать необходимые навыки работы с учетом всех нюансов, которые не были указаны в техническом задании. Успешно решить эти вопросы РНТ помогла организационная технология, многократно отработанная на крупных заказчиках, а также централизованное размещение серверного оборудования и применение технологии тонкого клиента. В настоящее время система «АвтоТрекер» установлена примерно на трети всех ТС, составляющих автопарк заказчика. Однако заложенные в созданное решение возможности масштабирования позволяют заказчику подключать новые машины и спецтехнику – без необходимости модернизировать серверный комплекс и ПО. Масштабируема не только ИТ-составляющая, но и система сопровождения решения. Так, ремонт, сервисную поддержку и технические работы на местах проводят четырнадцать филиалов РНТ и свыше семидесяти региональных партнеров и дилеров. При этом единая точка входа в сервисную службу оптимально маршрутизирует вызовы по конкретным исполнителям. Иными словами, рост бизнеса заказчика никак не скажется на работоспособности системы. « Теперь у нас появилась возможность иметь объективные данные о работе машин, возможность без каких-либо усилий в любой момент увидеть, что они делают и насколько это отличается от намеченного плана. Мы рады сотрудничеству и надеемся, что новая система мониторинга транспорта «АвтоТрекер» позволит нам сокращать время перемещения при аварийных ситуациях, а значит, быстрее помогать потребителям– говорит Сергей Анатольевич Шумахер, заместитель генерального директора – главный инженер ОАО „МРСК Центра“. «Создание крупных диспетчерских центров для территориально-распределенных предприятий и интеллектуальных транспортных систем – одна из самых сложных задач в сфере fleet management. И хотя она является одной из ключевых специализаций нашей компании, и практически все крупнейшие диспетчерские центры созданы РНТ, мы ясно понимали, что сам масштаб этого проекта сделал его уникальным, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“. – Надо сказать, что на уровне руководства автобаз и водителей, не заинтересованных в установке контролирующего оборудования, проект встречал активное противодействие. Были и откровенный саботаж, и оборванные провода, и испорченная техника. Но гораздо важнее, что в проекте сложилось полное взаимопонимание и со всеми ИТ-шными командами, и с топ-менеджментом заказчика. Это и стало залогом успешного выполнения графика работ. Уверен, что система „АвтоТрекер“ будет успешно работать в „МРСК Центра“, не только не сдерживая развитие бизнеса, но и открывая для этого новые возможности».
За дополнительной информацией обращаться: Александра Климушкина, Alexandra@autotracker.ru 8 (800) 250 50 70
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Русские Навигационные Технологии» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 22.03.2012
Количество просмотров: 896
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|