 |
Стокгольмская Школа Экономики в России инициирует создание уникальной коммуникационной платформы для шведских компаний
Презентацию проекта провели Евгений Теруков, директор корпоративных программ, и Ирина Антонова, менеджер по развитию бизнеса. Ольга Лосева, исполнительный директор Школы, вела дискуссию проекта с партнерами: Натальей Киселевой, руководителем отдела по управлению персоналом Scania Rus Ltd, Ольгой Федорович, руководителем службы по управлению персоналом ОАО Swedbank, Ольгой Осиповой, HR-директором компании H&M Russia. Партнеры рассматривают программу не только как образовательный проект, но и как эффективную коммуникационную платформу для шведского и российского бизнеса в России. Работа над данным проектом ведется в Школе в течение трех лет. Проект открывает широкие перспективы перед участниками: содействие устойчивому развитию бизнеса в России с помощью использования передовых методов обучения, привлечения лучших экспертов, обмена опытом и знаниями. Участники встречи выразили надежду, что создание консорциума будет способствовать развитию надежной и открытой практики ведения бизнеса в России. Партнеры по инициативе планируют принять решение о запуске программы не позже октября 2012 года. Для участия в проекте будут также приглашены другие шведские компании, представленные в России, многие из которых уже заинтересовались инициативой.
Стокгольмская Школа Экономики – международная бизнес-школа (основана в 1909 году), успешно управляемая из Швеции и имеющая представительства в Москве и Санкт-Петербурге. В России Школа открыла свои двери в 1997 году, представив на образовательном рынке качественные международные программы обучения для успешных предпринимателей с глобальным мышлением и опытом управления. Программа Executive MBA, а также корпоративные программы Школы пользуются устойчивым спросом на рынке бизнес-образования. В настоящее время Стокгольмская Школа Экономики в России является единственной российской школой, представленной в рейтинге международного издания Financial Times. В 2012 году Стокгольмская Школа Экономики празднует 15-летний юбилей в России, а значит, и 15-летие программы Executive MBA в европейском формате, так как Школа была первым образовательным учреждением, представившем этот продукт на российском рынке.
Стокгольмская Школа Экономики – международная бизнес-школа (основана в 1909 году), успешно управляемая из Швеции и имеющая представительства в Москве и Санкт-Петербурге.
В России Школа открыла свои двери в 1997 году, представив на образовательном рынке качественные международные программы обучения для успешных предпринимателей с глобальным мышлением и опытом управления. Программа Executive MBA, а также корпоративные программы Школы пользуются устойчивым спросом на рынке бизнес-образования.
В настоящее время Стокгольмская Школа Экономики в России является единственной российской школой, представленной в рейтинге международного издания Financial Times.
В 2012 году Стокгольмская Школа Экономики празднует 15-летний юбилей в России, а значит, и 15-летие программы Executive MBA в европейском формате, так как Школа была первым образовательным учреждением, представившем этот продукт на российском рынке.
Контактное лицо: Наталья Филиппова (написать письмо автору)
Компания: Стокгольмская Школа Экономики в России (все новости этой организации)
Добавлен: 19:32, 22.03.2012
Количество просмотров: 858
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
131 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |