|
 |
|
 |
Лучший CRM проект года – внедрение Terrasoft CRM в Кредитном Союзе «Деньги напрокат»
Специализированный конкурс CRM TOP AWARDs ежегодно проводится независимым порталом CRMONLINE.RU с целью определить лидеров CRM-отрасли. Будучи одним из основных игроков рынка, компания Terrasoft регулярно получает награды в различных номинациях CRM TOP AWARDs. В этом году группа компаний Terrasoft одержала почетную победу в номинации «Лучший CRM проект года». Обладателя звания лучшего CRM проекта определяли по результатам голосования Экспертного Совета CRMONLINE.RU, в который входят ключевые специалисты CRM рынка СНГ. Победу в конкурсе на лучший проект года одержал проект по автоматизации процессов работы с клиентами в ЗАО "Кредитный Союз", осуществленный группой компаний Terrasoft. Исполнительный директор ЗАО «Кредитный Союз», Расим Исмаилов считает награду вполне заслуженной: «Мы рады победе и очередной раз благодарим компанию Terrasoft за создание оптимального и функционального CRM решения для нашего бизнеса. Хочу отметить, что проект осуществлялся быстро и качественно на всех этапах. Внедрение существенно повысило эффективность взаимодействия нашей компании с клиентами, а самым значимым результатом стало сокращение срока выдачи займов до 15 минут». Кроме того, по результатам CRM TOP AWARDs 2011 компания Terrasoft стала одной из лучших компаний-внедренцев года.
Контактное лицо: Оксана Богданова (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 21.03.2012
Количество просмотров: 828
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
47 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|