|
|
|
|
«М-Лайнер» придумал для «Снежной Королевы» девушку с обложки
Сеть магазинов одежды «Снежная королева» открыла весенне-летний сезон новой рекламной кампанией. В проекте задействованы практически все каналы коммуникации: телевидение, наружная реклама, пресса и Интернет. Креатив разработали специалисты коммуникационной группы «М-Лайнер». Концепцию рекламных роликов новой кампании можно назвать "Девушка с обложки", где, по замыслу разработчиков, главными героинями выступают яркие, красивые и выделяющаяся из толпы девушки, которые живут обычной жизнью, а потом в одно мгновение оказываются на обложке модного журнала. "Этот прием позволил нам решить несколько маркетинговых задач. Во-первых - это легкий кинематографический прием, позволяющий легко сменить картинку и привлечь внимание зрителя. Во-вторых, обложка глянцевого журнала - это то место, куда можно вынести много полезной информации (сообщение об акции, лучшая цена, анонс новой коллекции) и дизайн, при этом не пострадает", - рассказывает Елена Кабанова, директор по маркетингу компании "Снежная Королева". "Мы очень довольны результатом фотосессии. Девушки просто восхитительны, а фотограф Данил Головкин и стилист Ксения Березовская сделали всё, чтобы новые имиджи получились чистыми, свежими и по-настоящему модными", - комментирует Виктория Исаева, вице-президент компании "Снежная Королева".
Состав творческой группы: Разработка креатива – Коммуникационная группа «М-Лайнер» Фотограф Данил Головкин Стилист Ксения Березовская Режиссёр Саш Андраникян Оператор Максим Осадчий Имиджмейкер Ирина Миронова Кинокомпания FRESH PRODUCTION Продюсер Лена Наприенко Продюсер Мишель Шениара
Контакты: Валерия Сударикова, PR менеджер Тел.: (495)380-13-83 E-mail: vsudarikova@mliner.ru http://mliner.ru/
Контактное лицо: Валерия Сударикова (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство «М-Лайнер» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 20.03.2012
Количество просмотров: 1108
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|