C 11 по 16 марта 2012 президент Oriens Group Владимир Маликов с деловым визитом посетил Лос-Анджелес.
Этот визит является еще одним шагом на пути к запуску новых медийных* проектов Oriens Group, над разработкой которых Владимир и его команда работали более 24 месяцев.
Это масштабные проекты, объединяющие в себе возможности для нескольких заинтересованных в постоянном привлечении мирового внимания сторон. Как сообщалось ранее, среди этих сторон передовые туристические игроки Дубаи, кино-игроки Голливуда, интернет игроки США и медийные игроки многих других стран.
В конце февраля уже состоялся успешный визит и переговоры Владимира Маликова с передовыми бизнес-игроками Дубаи. Интенсивные же переговоры с кино- игроками Голливуда являются логическим продолжением переговоров в Дубаи и следующим шагом на пути к запуску новых проектов Oriens Group.
Переговоры в Лос-Анджелесе прошли успешно, и в ближайшее время состоятся специальные презентации результатов этих переговоров и новых медийных проектов Oriens Group для близких друзей и партнеров Oriens Group в Украине, России и Казахстане.
• Медиа – имеющий отношение к средствам массовой информации, связанный с ними
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».