C 11 по 16 марта 2012 президент Oriens Group Владимир Маликов с деловым визитом посетил Лос-Анджелес.
Этот визит является еще одним шагом на пути к запуску новых медийных* проектов Oriens Group, над разработкой которых Владимир и его команда работали более 24 месяцев.
Это масштабные проекты, объединяющие в себе возможности для нескольких заинтересованных в постоянном привлечении мирового внимания сторон. Как сообщалось ранее, среди этих сторон передовые туристические игроки Дубаи, кино-игроки Голливуда, интернет игроки США и медийные игроки многих других стран.
В конце февраля уже состоялся успешный визит и переговоры Владимира Маликова с передовыми бизнес-игроками Дубаи. Интенсивные же переговоры с кино- игроками Голливуда являются логическим продолжением переговоров в Дубаи и следующим шагом на пути к запуску новых проектов Oriens Group.
Переговоры в Лос-Анджелесе прошли успешно, и в ближайшее время состоятся специальные презентации результатов этих переговоров и новых медийных проектов Oriens Group для близких друзей и партнеров Oriens Group в Украине, России и Казахстане.
• Медиа – имеющий отношение к средствам массовой информации, связанный с ними
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.