|
|
 |
|
|
 |
ПОРТАЛ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ «ГОЛЬФСТРИМ ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ»
В целях повышения качества обслуживания корпоративных клиентов компания «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» предлагает воспользоваться новым web порталом. Широкий спектр функций и дружественный интерфейс позволяют клиентам получать полный объем информации по текущему договору обслуживания и вносить в него необходимые изменения. Так, в число предоставляемых услуг входят: — возможность просмотреть полную информацию по объектам, включая уполномоченных лиц и зоны охраны; — возможность получать отчёты по сигналам, тревогам, сервисным заявкам в онлайн режиме, в том числе по заданному расписанию; — возможность просмотривать баланс по договору и получать электронные копии счётов-фактур; — возможность подавать заявки на приостановку/возобновление договора и проведение сервисных работ, а также изменять список уполномоченных лиц. Директор по информационным технологиям «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» Максим Штенцов: «Корпоративные клиенты – важная часть бизнеса компании и наша задача предоставить им не только эффективное охранное оборудование и оперативное реагирование на тревожные сигналы, но и удобные дополнительные возможности, которые позволили бы, в том числе, сократить время на информационное взаимодействие. Мы провели аудит наиболее актуальных потребностей наших клиентов и постарались включить всё необходимое в систему удаленного обслуживания. Первые отзывы наших пользователей корпоративного портала подтверждают высокий уровень проделанной нами работы. В наших планах дальнейшее развитие и расширение списка дополнительных сервисов для всех клиентов компании». Для получения доступа к порталу необходимо связаться с вашим персональным менеджером.
Контактное лицо: Анастасия Митягина (написать письмо автору)
Компания: ГОЛЬФСТРИМ охранные системы (все новости этой организации)
Добавлен: 20:06, 20.03.2012
Количество просмотров: 814
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
290 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
286 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
44 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|