|
|
|
|
ПОРТАЛ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ «ГОЛЬФСТРИМ ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ»
В целях повышения качества обслуживания корпоративных клиентов компания «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» предлагает воспользоваться новым web порталом. Широкий спектр функций и дружественный интерфейс позволяют клиентам получать полный объем информации по текущему договору обслуживания и вносить в него необходимые изменения. Так, в число предоставляемых услуг входят: — возможность просмотреть полную информацию по объектам, включая уполномоченных лиц и зоны охраны; — возможность получать отчёты по сигналам, тревогам, сервисным заявкам в онлайн режиме, в том числе по заданному расписанию; — возможность просмотривать баланс по договору и получать электронные копии счётов-фактур; — возможность подавать заявки на приостановку/возобновление договора и проведение сервисных работ, а также изменять список уполномоченных лиц. Директор по информационным технологиям «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» Максим Штенцов: «Корпоративные клиенты – важная часть бизнеса компании и наша задача предоставить им не только эффективное охранное оборудование и оперативное реагирование на тревожные сигналы, но и удобные дополнительные возможности, которые позволили бы, в том числе, сократить время на информационное взаимодействие. Мы провели аудит наиболее актуальных потребностей наших клиентов и постарались включить всё необходимое в систему удаленного обслуживания. Первые отзывы наших пользователей корпоративного портала подтверждают высокий уровень проделанной нами работы. В наших планах дальнейшее развитие и расширение списка дополнительных сервисов для всех клиентов компании». Для получения доступа к порталу необходимо связаться с вашим персональным менеджером.
Контактное лицо: Анастасия Митягина (написать письмо автору)
Компания: ГОЛЬФСТРИМ охранные системы (все новости этой организации)
Добавлен: 20:06, 20.03.2012
Количество просмотров: 765
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|