|
|
|
|
Решение для удаленного управления интеллектуальным офисом
17 ноября- Компания «Мототелеком» предлагает решение для удаленного управления интеллектуальным офисом.
Автоматизирование процессов, которые происходят вокруг нас, позволяет сократить временные издержки, затрачиваемые на выполнение рутинных операций, такие как выключение серверов в офисе, или управление кондиционерами. Осуществить интеллектуальное управление инфраструктурой дома или офиса помогают ИКТ, в основе которых выступают программно-аппаратные комплексы, позволяющие внедрить интеллектуальные системы управления объектом. К ним относятся датчики, отпирающие механизмы, камеры наблюдения, системы питания и т.п. В основе построения подобных систем управления выступает компьютер, который задает параметры для срабатывания всевозможных датчиков и исполнительных устройств. Например, утром запускается система кондиционирования в офисе, а при реагировании датчиков движения поступает сигнал на пульт охраны. Автоматический полив цветов, управление центральным отоплением, автоматическое управление светом – вот неполный список задач, которые может решить автоматизация для дома, обеспечивая удобство и комфорт конечным пользователям. При внедрении интеллектуальных систем управления в инфраструктуру офиса они, как правило, интегрируются с устройствами контроля доступа, пожарной и охранной сигнализации, поддержания микроклимата и т.д. Основополагающим свойством в системе ИЗ является возможность удаленного управления жизненно важными элементами инфраструктуры офиса, такими как главный сервер, поддерживающий функционирование локальной сети и УАТС. Предпочтение отдается беспроводным протоколам, поэтому все чаще системы интеллектуального управления строятся на gsm шлюзах. GSM-шлюзы оборудованы разъемами для подключения к УАТС и могут передавать голосовой трафик между сетями GSM и ТФОП. Кроме того, GSM шлюзы оборудованы универсальными входами и выходами, предназначенными для дистанционного управления подключенными устройствами. Основной метод управления состоит в передаче SMS с номером выхода и информацией о состоянии подключенного к этому выходу устройства. В случае срабатывания подключенного датчика GSM шлюз формирует информационное SMS, которое отправляется на мобильный телефон администратора. Приняв SMS, администратор может выслать на GSM-шлюз ответное сообщение с командой для включения или выключения определенного устройства. Универсальные входы/выходы используются также для подключения датчиков пожарной сигнализации, движения, системы отопления, кондиционирования и т.п. Кроме управления посредством SMS, состояние входов/выходов можно контролировать DTMF-командами, которые активируются при обычном телефонном вызове с мобильного телефона на голосовой интерфейс GSM шлюза. Функция передачи голосового трафика также может работать при установке GSM шлюза на объекте, не подключенном к ТФОП, например, в загородном коттедже или на удаленном складе. В этом случае к GSM-шлюзу подключаются не только датчики и исполняющие устройства, но и обычный телефонный аппарат для связи с местом установки GSM шлюза. При перебоях с электрическим питанием в GSM шлюзах предусмотрено аккумуляторное резервирование. Функции удаленного управления и мониторинга могут быть реализованы на базе аналоговых GSM шлюзов AllVoIP. Таким образом, GSM шлюзы можно рассматривать как универсальное оборудование, позволяющее не только оснастить объект системой удаленного мониторинга и управления, но и телефонизировать помещение, не имеющее доступа в ТФОП. При установке беспроводных устройств интеллектуального управления и контроля важно помнить, что их функционирование напрямую зависит от GSM-провайдера и качества услуг.
Источник: http://www.mototelecom.ru/resheniya/resheniya-dlya-ip-telephonii/resheniya-s-ispolzovaniem-gsm-shlyuzov/reshenie-dlya-udalennogo/
Дополнительную информацию можно узнать по тел. +7 495 988 15 64 или на сайте http://www.mototelecom.ru/
Контактное лицо: Regina Nigmatullina (написать письмо автору)
Компания: «Мототелеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:19, 18.11.2009
Количество просмотров: 798
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|