 |
Шоу Битва за эфир на МУЗе
МУЗ ищет нового ведущего! Но не с помощью обыкновенного кастинга, а через телевизионный батл «Битва за эфир», который обещает стать одним из самых популярных шоу на канале! «Битва за эфир» - это юмористический батл между молодыми людьми из разных уголков России, которым предстоит проявить себя в различных сферах профессиональной деятельности: репортажи, интервью, импровизация и прочее. Зрители увидят, на что готовы пойти участники шоу ради того, чтобы стать ведущим МУЗа! Эрудиция, стиль, харизма и артистичность героев проекта будет оцениваться по специальной «Шкале Бибера», названной в честь самой популярной молодёжной звезды. Чем больше баллов, тем ближе МУЗ и успех! Участников шоу ждёт пять отборочных недель, в которых примут участие 57 человек, а затем полуфинал. И только 6 сильнейших претендентов будут бороться в финале за место ведущего на МУЗе. Ведущим «Битвы за эфир» станет Леонид Школьник, ответственный за самые весёлые телевизионные шоу последнего времени. Постоянные члены жюри – известные юмористы и участники проектов «Убойная Лига», «Убойный вечер», «Бункер News»: Денис Косяков, Эдуард Мацаберидзе и Игорь Коваленко. В финале к ним присоединится генеральный директор телеканала – Андрей Димитров, который примет решение о том, кто станет новым ведущим МУЗа. Также в шоу примут участие звёздные гости, среди которых: Анфиса Чехова, Маша Малиновская, Тимур Родригез, Алиса Селезнёва, Виктор Логинов и другие. Юмористический батл «Битва за эфир» - возможность увидеть, как выбирают ведущих на МУЗе! И на что готовы претенденты ради славы!
Контактное лицо: Анастасия Заболотная (написать письмо автору)
Компания: МУЗ телеканал (все новости этой организации)
Добавлен: 03:49, 20.03.2012
Количество просмотров: 1039
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |