 |
Шоу Битва за эфир на МУЗе
МУЗ ищет нового ведущего! Но не с помощью обыкновенного кастинга, а через телевизионный батл «Битва за эфир», который обещает стать одним из самых популярных шоу на канале! «Битва за эфир» - это юмористический батл между молодыми людьми из разных уголков России, которым предстоит проявить себя в различных сферах профессиональной деятельности: репортажи, интервью, импровизация и прочее. Зрители увидят, на что готовы пойти участники шоу ради того, чтобы стать ведущим МУЗа! Эрудиция, стиль, харизма и артистичность героев проекта будет оцениваться по специальной «Шкале Бибера», названной в честь самой популярной молодёжной звезды. Чем больше баллов, тем ближе МУЗ и успех! Участников шоу ждёт пять отборочных недель, в которых примут участие 57 человек, а затем полуфинал. И только 6 сильнейших претендентов будут бороться в финале за место ведущего на МУЗе. Ведущим «Битвы за эфир» станет Леонид Школьник, ответственный за самые весёлые телевизионные шоу последнего времени. Постоянные члены жюри – известные юмористы и участники проектов «Убойная Лига», «Убойный вечер», «Бункер News»: Денис Косяков, Эдуард Мацаберидзе и Игорь Коваленко. В финале к ним присоединится генеральный директор телеканала – Андрей Димитров, который примет решение о том, кто станет новым ведущим МУЗа. Также в шоу примут участие звёздные гости, среди которых: Анфиса Чехова, Маша Малиновская, Тимур Родригез, Алиса Селезнёва, Виктор Логинов и другие. Юмористический батл «Битва за эфир» - возможность увидеть, как выбирают ведущих на МУЗе! И на что готовы претенденты ради славы!
Контактное лицо: Анастасия Заболотная (написать письмо автору)
Компания: МУЗ телеканал (все новости этой организации)
Добавлен: 03:49, 20.03.2012
Количество просмотров: 1021
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |