|
|
|
|
Дальневосточный Сбербанк: первые студенты-обладатели кампусной карты ДВФУ получат возможность выиграть ноутбук
Сотрудники Приморского отделения Сбербанка России встретились со старостами школ Дальневосточного федерального университета и его сотрудниками. В ходе встречи в здании Университета на ул. Мордовцева, 12, студенты ознакомились с уникальными возможностями кампусной карты, которая совмещает в себе функции полноценного безналичного платежного средства и незаменимого помощника в учебном процессе. Уже сейчас карту можно использовать в качестве пропуска в университет, а в апреле карта станет и читательским билетом в библиотеку. Особый интерес у присутствующих вызвала новость о том, что среди студентов, получивших карту до 31.03.2012 года, будет проходить розыгрыш призов, включая ноутбук! А затем состоится аналогичный розыгрыш призов среди тех, кто получит карту в апреле 2012 года. Учитывая полную универсальность кампусной карты, представители Сбербанка продемонстрировали все возможности карты в галактике сервисов Сбербанка: это оплата товаров и услуг в широкой сети торгово-сервисных точек – партнеров банка, совершение операций в устройствах самообслуживания банка, подключение к сервисам «Мобильный банк», «Автоплатеж» и «Сбербанк ОнЛ@йн», получение «спасибок» в Бонусной программе Сбербанка. А чтобы студенты могли как можно быстрее обзавестись удобной и многофункциональной новинкой, сотрудники Сбербанка теперь будут выдавать Кампусные карты с выездом по корпусам ДВФУ. Планируется, что к 1 мая 2012 года у каждого студента ДВФУ уже появится собственная Кампусная карта – платежное средство и универсальный идентификатор XXI века.
Контактное лицо: Серикова Яна (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:44, 20.03.2012
Количество просмотров: 758
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|