|
|
|
|
Терминалы Сбербанка: оплатить на «раз-два»
Дальневосточный Сбербанк реализовал возможность поиска организации по наименованию и ИНН на информационно-платежных терминалах.
«Возможность поиска организаций значительно сокращает время проведения платежей через терминалы, - отмечает Наталья Попова, заместитель председателя Дальневосточного банка Сбербанка России. – Мы постоянно совершенствуем альтернативные каналы обслуживания клиентов. Теперь плательщики могут гораздо быстрее найти нужную организацию в меню».
В настоящее время через информационно-платежные терминалы (ИПТ) Дальневосточного Сбербанка можно совершать платежи в адрес более 1800 организаций. В частности, оплачивать услуги ЖКХ и связи, осуществлять платежи в пользу бюджетных организаций, образовательных учреждений, детских садов и благотворительных фондов, оплачивать услуги сотовой связи (без комиссии в режиме он-лайн), а также, наряду с кредитами Сбербанка, погашать кредиты любых других кредитных организаций.
В Хабаровском крае в базе данных ИПТ Сбербанка насчитывается более 660 организаций, в Приморском крае – 719, в Амурской области – 239, в Сахалинской области – 185, в Еврейской автономной области – 41.
Для информации: Сеть информационно-платежных терминалов Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» насчитывает 988 устройств самообслуживания. В частности, в Хабаровском крае их число составляет 272, в Приморском крае - 378, в Амурской области – 178, в Сахалинской области - 121, в Еврейской автономной области - 39.
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна, пресс-секретарь (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 21:41, 19.03.2012
Количество просмотров: 888
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|