|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Крупнейший мировой CRM портал награждает BPMonline Service Desk
Редакторы ключевого издания отрасли отметили важность эффективного управления бизнес-процессами (BPM) для предоставления качественного сервиса. Система BPMonline Service Desk, «сердцем» которой является BPM-блок, реализует все инструменты для удовлетворения потребности сервисных служб в сфере управления процессами работы. Обладая всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами, решение BPMonline Service Desk полностью соответствует рекомендациям библиотеки ITIL. Система предоставляет иструменты для: • Автоматизации процессов эксплуатации услуг (управление инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами). • Поддержки процессов преобразования услуг (управление конфигурациями, изменениями и релизами). • Организации управления знаниями. • Управления рабочим временем, профилактическими плановыми работами. • Аналитики и контроля выполнения ключевых показателей эффективности. В конкурсе Customer Service Awards редакторы CRM Magazine определяли технологии, которые окажут наибольшее влияние на развитие рынка. По мнению экспертов концепция BPM находит широкое применение именно в управлении сервисом, поскольку позволяет выстроить все процессы обслуживания для максимального удовлетворения клиентов. «За первый же год существования продукты на платформе BPMonline получили ряд престижных наград. Мы рады тому, что ведущие мировые эксперты рынка признают важность эффективного управления бизнес-процессами и отмечают нашу BPM-платформу как одну из наиболее востребованных на сегодня технологий», комментирует Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.
Контактное лицо: Оксана Богданова (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 07:37, 17.03.2012
Количество просмотров: 865
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|