|
|
|
|
Крупнейший мировой CRM портал награждает BPMonline Service Desk
Редакторы ключевого издания отрасли отметили важность эффективного управления бизнес-процессами (BPM) для предоставления качественного сервиса. Система BPMonline Service Desk, «сердцем» которой является BPM-блок, реализует все инструменты для удовлетворения потребности сервисных служб в сфере управления процессами работы. Обладая всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами, решение BPMonline Service Desk полностью соответствует рекомендациям библиотеки ITIL. Система предоставляет иструменты для: • Автоматизации процессов эксплуатации услуг (управление инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами). • Поддержки процессов преобразования услуг (управление конфигурациями, изменениями и релизами). • Организации управления знаниями. • Управления рабочим временем, профилактическими плановыми работами. • Аналитики и контроля выполнения ключевых показателей эффективности. В конкурсе Customer Service Awards редакторы CRM Magazine определяли технологии, которые окажут наибольшее влияние на развитие рынка. По мнению экспертов концепция BPM находит широкое применение именно в управлении сервисом, поскольку позволяет выстроить все процессы обслуживания для максимального удовлетворения клиентов. «За первый же год существования продукты на платформе BPMonline получили ряд престижных наград. Мы рады тому, что ведущие мировые эксперты рынка признают важность эффективного управления бизнес-процессами и отмечают нашу BPM-платформу как одну из наиболее востребованных на сегодня технологий», комментирует Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.
Контактное лицо: Оксана Богданова (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 07:37, 17.03.2012
Количество просмотров: 855
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия |
86 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
|
Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия |
86 |
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ |
|
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия |
85 |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|