ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

16.03.2012 Терминал «М2М телематики» прошел успешные испытания в рамках проекта «ЭРА ГЛОНАСС»

В Дубне состоялись тестовые испытания пилотных образцов терминала «ЭРА ГЛОНАСС», созданного инженерами инновационного холдинга «М2М телематика». Тестирование прошло в рамках реализации очередного этапа проекта «ЭРА ГЛОНАСС» по опытной эксплуатации навигационно-связного оборудования, а далее и оснащения легкового транспорта на конвейере крупнейших автопроизводителей.
При тестовых испытаниях была смоделирована аварийная ситуация, показавшая положительные результаты работы телематического терминала «ЭРА ГЛОНАСС» разработки «М2М телематики». В оборудовании реализован алгоритм автоматического определения момента аварии и записи профиля ускорения после ДТП. Также предусмотрена возможность интеграции работы терминала с архитектурой многоуровневой системы экстренного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС», за реализацию которой отвечает федеральный сетевой оператор ОАО «НИС».
При создании терминала «ЭРА ГЛОНАСС» специалисты «М2М телематики» учли все предъявляемые требования к данному виду оборудования, разрабатываемого для реализации проекта «ЭРА ГЛОНАСС», широкомасштабный запуск которого ожидается в 2013 году.
Кроме того, технические протоколы и стандарты систем «ЭРА-ГЛОНАСС» и eCall (Европейский Союз) унифицированы, что дает возможность оказывать необходимую помощь гражданам и России, и Европейского союза при пересечении границ на автомобиле.
Напомним, что в конце прошлого года федеральный сетевой оператор «НИС ГЛОНАСС» отобрал порядка десяти опытных образцов терминала «ЭРА ГЛОНАСС» из ранее представленных участниками навигационного рынка.
Ранее высокое качество терминала «ЭРА ГЛОНАСС» «М2М телематики» и его стойкость различного рода воздействиям были подтверждены стендовыми испытаниями, проведенными в специальном сертификационном испытательном центре.
Начиная с 2008 года, группа компаний «М2М телематика» и наукоград Дубна сотрудничают по внедрению инновационных технологий. Совместными усилиями при содействии Администрации г. Дубны была создана пилотная модель интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Сегодня элементы ИТС успешно внедрены в 52 регионах России.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Воробушкова Елена (495) 234-16-84

Контактное лицо: Воробушкова Елена (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "М2М телематика" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:30, 17.03.2012
Количество просмотров: 911

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
206
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
198
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
215
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
55
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
131
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
126
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
148
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
87
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
85
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
72
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100