|
|
|
|
Сбербанк примет участие в реализации социально значимых проектов в г. Лабытнанги
В Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа состоялась встреча Олега Черевко с представителями Сбербанка. Заместитель управляющего Салехардского отделения банка Елена Пушкарева и руководитель дополнительного офиса №1790/049 Андрей Штетенгер поздравили главу администрации города с недавним назначением на должность и обсудили направления возможного сотрудничества. Олег Черевко рассказал представителям банка о перспективах развития города в части реализации инвестиционных проектов и активизации строительства. Город Лабытнанги является сегодня главным транспортно-логистическим центром. Основной путь доставки пассажиров и грузов из европейской части страны проходит именно через него. «Город важно и нужно развивать, мы заинтересованы в инвестициях», - говорит Олег Черевко. Кроме того, на сегодня сформированы земельные участки под жилищное строительство общим объемом порядка ста тысяч квадратных метров. В ходе общения стороны обсудили возможность участия Сбербанка в реализации социально значимых проектов по развитию города. По словам Елены Пушкаревой, Сбербанк всегда готов к сотрудничеству и конструктивному диалогу. Только в 2011 году Западно-Сибирским банком Сбербанка России приняты решения о кредитовании строительных компаний ЯНАО на общую сумму около 2 млрд. рублей. В настоящее время банк финансирует строительство более 75 тыс.кв.м. жилья. Участники встречи были едины во мнении, что сотрудничество администрации г. Лабытнанги и Сбербанком необходимо развивать. Благодаря партнерским отношениям органов местного самоуправления, кредитных организаций и застройщиков большее количество ямальских семей смогут получить жилье, отвечающее всем современным требованиям.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:28, 17.03.2012
Количество просмотров: 767
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|