ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Жюри конкурса «Пресс-служба года» приступило к рассмотрению проектов

1 марта 2012 года завершился прием заявок на участие в ежегодном всероссийском конкурсе для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года», проводимом журналом «Пресс-служба» уже в четвертый раз и являющимся одним из крупнейших событий в российской PR-отрасли.
На сегодняшний день все присланные заявки обработаны и загружены на сайт. Жюри конкурса начало свою работы по отбору лучших проектов в каждой из заявленных номинаций:
• За вклад в развитие общественных связей
• Лучший проект по внутрикорпоративному PR
• Лучшая PR-идея
• Лучшая пресс-конференция
• Лучший пресс-релиз
• Лучший PR-проект в области инноваций
• Лучший PR-проект в бизнесе
• Лучший PR-проект в государственной сфере
• Лучший PR-проект в сфере НКО
• Лучший проект в сфере GR
• Продвижение территорий
• Лучший студенческий PR-проект
• Блог топ-менеджера
• Лучшая PR-кампания в Интернете
• PR с нуля
• Лучшее корпоративное СМИ
• Пресс-секретарь года
• Пресс-служба года
В состав жюри конкурса входят ведущие специалисты отрасли:
• Тимур Асланов - председатель жюри, главный редактор журнала "Пресс-служба", СЕО Издательского Дома "Имидж-Медиа"
• Михаил Умаров - управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica
• Виктор Зимин – генеральный директор экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»
• Людмила Сальникова – генеральный директор L.S. Consulting
• Андрей Лапшов – Президент Коммуникационной Группы Insiders , руководитель Экспертного совета IABC/Russia
• Геннадий Шаталов – председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", президент КГ «Region PR», руководитель комитета по региональному развитию IABC/Russia
• Андрей Баранников - генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
• Денис Терехов- управляющий партнер агентства «Социальные Сети»
• Анна Несмеева - генеральный директор НП СРВК
• Андрей Степанов - генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА"
• Наталия Мандрова - Генеральный директор Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, президент Российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-коммникаторов (IABC/Russia)
• Татьяна Алексеева - шеф-редактор портала PR-Info.ru
• Станислав Наумов - президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, вице-президент Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике
• Алексей Глазырин- генеральный директор Группы компаний «НЬЮТОН», Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью.
• Олег Солодухин - Вице-президент , руководитель направления по работе с клиентами КРОС
• Елена Кармалова - директор агентства «Современные коммуникационные технологии»
• Наталья Торик - директор ООО "Центр маркетинга территорий"
• Феликс Шарков - заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор социологических наук, профессор, академик и руководитель отделения социологии и политологии РАЕН; член президиума УМО по международным отношениям и его структурного подразделения - Учебного методического совета по рекламе и связям с общественностью; заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики РАНХиГС при Президенте РФ
• Александр Филюрин - директор новосибирского офиса Рекламной группы "Мелехов и Филюрин"
• Юрий Чемякин - кандидат политических наук, доцент факультета журналистики Уральского государственного университета им. А. М. Горького
Ознакомиться с полным списком организаций-участников конкурса Вы можете на официальном портале http://psgoda.ru/

Контактное лицо: Анна Зимина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:07, 17.03.2012
Количество просмотров: 906

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100