|
|
|
|
Более 150 тысяч клиентов обратились в 2011 году в Центры обслуживания ОАО «Тверьэнергосбыт»
15 марта отмечается всемирный день защиты прав потребителей. Повышение качества клиентского обслуживания является приоритетным направлением работы гарантирующего поставщика электроэнергии в Тверской области ОАО «Тверьэнергосбыт». Для этой цели компанией открываются Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) в различных городах области. За прошедший 2011 год в Центры обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» обратилось более 150 тысяч человек. Самым посещаемым стал Центр обслуживания клиентов в Твери, куда за 12 месяцев обратилось 127 502 человека. В 2011 году ОАО «Тверьэнергосбыт» открыло ЦОКи в Ржеве, Нелидове, Удомле и Вышнем Волочке. Центр обслуживания клиентов позволяет комплексно решить любые вопросы по энергоснабжению. Здесь можно проверить состояние лицевого счета, оформить заявку на установку или проверку приборов учета, получить консультацию специалистов. Одной из наиболее востребованных услуг, предоставляемых ЦОКами, традиционно является оплата электроэнергии. Кроме этого, жители посещали центры обслуживания клиентов с целью приобретения приборов учета электроэнергии и энергосберегающих ламп. В центре обслуживания клиентов в г. Твери большинство обращений было связано с начислением оплаты за потребленную электроэнергию (44 713 обращений) и несвоевременной оплатой квитанции (9 634 обращений). 6 881 человек обратился в центр для заключения договора энергоснабжения, 1 868 клиентов воспользовались услугами замены и установки счетчиков. Центры обслуживания клиентов работают по принципу «одного окна», когда решение всех вопросов происходит в одном месте, минуя различные инстанции. Причем обслуживание клиентов производится как очно - непосредственно в ЦОКе, так и заочно - посредством общения по единому телефону «горячей линии»: 8-800-450-69-00. Клиенты ОАО «Тверьэнергосбыт» по достоинству оценили услуги, предоставляемые центрами обслуживания. Сотрудники ЦОКов неоднократно получали благодарности от посетителей. В 2012 году компания планирует продолжить работу, направленную на повышение качества обслуживания, расширять сеть офисов и ассортимент дополнительных услуг с учетом пожеланий и замечаний своих клиентов.
Контактное лицо: Наталья Ефимова (написать письмо автору)
Компания: ОАО Тверьэнергосбыт (все новости этой организации)
Добавлен: 13:50, 16.03.2012
Количество просмотров: 849
Филиал ПАО «Россети» обновил оборудование транзита сверхвысокого напряжения в Омской области, МЭС Сибири, 03:55, 27.12.2024, Россия |
136 |
На линии электропередачи 500 кВ «Иртышская – Таврическая», которая питает центральные и южные районы Омской области, проведены работы по замене грозозащитного троса. Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири обновили участок ЛЭП протяженностью 31 км. Проект позволил повысить надежность электроснабжения потребителей, включая объекты Западно-Сибирской железной дороги. |
|
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
171 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
165 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|