ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 150 тысяч клиентов обратились в 2011 году в Центры обслуживания ОАО «Тверьэнергосбыт»

15 марта отмечается всемирный день защиты прав потребителей. Повышение качества клиентского обслуживания является приоритетным направлением работы гарантирующего поставщика электроэнергии в Тверской области ОАО «Тверьэнергосбыт». Для этой цели компанией открываются Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) в различных городах области.
За прошедший 2011 год в Центры обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» обратилось более 150 тысяч человек. Самым посещаемым стал Центр обслуживания клиентов в Твери, куда за 12 месяцев обратилось 127 502 человека.
В 2011 году ОАО «Тверьэнергосбыт» открыло ЦОКи в Ржеве, Нелидове, Удомле и Вышнем Волочке.
Центр обслуживания клиентов позволяет комплексно решить любые вопросы по энергоснабжению. Здесь можно проверить состояние лицевого счета, оформить заявку на установку или проверку приборов учета, получить консультацию специалистов. Одной из наиболее востребованных услуг, предоставляемых ЦОКами, традиционно является оплата электроэнергии. Кроме этого, жители посещали центры обслуживания клиентов с целью приобретения приборов учета электроэнергии и энергосберегающих ламп.
В центре обслуживания клиентов в г. Твери большинство обращений было связано с начислением оплаты за потребленную электроэнергию (44 713 обращений) и несвоевременной оплатой квитанции (9 634 обращений). 6 881 человек обратился в центр для заключения договора энергоснабжения, 1 868 клиентов воспользовались услугами замены и установки счетчиков.
Центры обслуживания клиентов работают по принципу «одного окна», когда решение всех вопросов происходит в одном месте, минуя различные инстанции. Причем обслуживание клиентов производится как очно - непосредственно в ЦОКе, так и заочно - посредством общения по единому телефону «горячей линии»: 8-800-450-69-00.
Клиенты ОАО «Тверьэнергосбыт» по достоинству оценили услуги, предоставляемые центрами обслуживания. Сотрудники ЦОКов неоднократно получали благодарности от посетителей.
В 2012 году компания планирует продолжить работу, направленную на повышение качества обслуживания, расширять сеть офисов и ассортимент дополнительных услуг с учетом пожеланий и замечаний своих клиентов.

Контактное лицо: Наталья Ефимова (написать письмо автору)
Компания: ОАО Тверьэнергосбыт (все новости этой организации)
Добавлен: 13:50, 16.03.2012
Количество просмотров: 768

«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 02:02, 10.04.2024,
875
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


«ССТэнергомонтаж» представит системы промышленного электрообогрева на выставке НЕФТЕГАЗ−2024, ООО "ССТЭНЕРГОМОНТАЖ", 02:02, 10.04.2024,
1898
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:01, 10.04.2024, Россия
883
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 01:56, 10.04.2024, Россия
539
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 04:59, 09.04.2024, Россия
137
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 04:38, 09.04.2024, Россия
47
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 04:23, 09.04.2024, Россия
45
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 04:07, 09.04.2024,
56
4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.


«Россети» реконструировали одну из главных питающих ЛЭП Твери, МЭС Центра, 03:54, 09.04.2024, Россия
43
Завершена реконструкция линии электропередачи 330 кВ «Конаково – Калининская 1» - одной из двух ЛЭП, по которым электроэнергия от Конаковской ГРЭС выдается на главный питающий центр Твери.


ООО "ЭТС-Проект" разрабатывает энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года, ООО "ЭТС-Проект", 03:36, 09.04.2024,
50
Сотрудники ООО "ЭТС-Проект" разрабатывают энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года. Это многосоставная работа, которая определит развитие энергоснабжения столицы России в долгосрочной перспективе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100