|
|
|
|
Председатель Дальневосточного банка встретился с журналистами Еврейской автономной области
15 марта 2012 года Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Евгений Титов встретился с ведущими журналистами Еврейской автономной области во время своего рабочего визита в Биробиджан. На пресс-конференции были озвучены самые актуальные вопросы, которые интересуют жителей региона – участие Сбербанка в инвестиционных проектах, ипотечное и потребительское кредитование, развитие филиальной сети, а также удаленных каналов обслуживания. По словам Евгения Титова, Дальневосточный Сбербанк намерен и в дальнейшем предлагать широкую линейку банковских продуктов и принимать активное участие в реализации значимых бизнес-проектов региона. На сегодня при финансовой поддержке банка завершено строительство двух крупнейших торговых центров в Биробиджане, также банк рефинансировал затраты по строительству известной не только лыжной базы «ФОМА». «Современный Сбербанк – это, прежде всего, конкурентоспособная продуктовая линейка, повышенный уровень сервиса, активное использование интернет-ресурсов в управлении с финансами, - отметил Евгений Титов. – Дальневосточный банк и в дальнейшем продолжит свою работу, направленную на то, чтобы жители региона могли получать услуги высшего качества и чувствовать себя комфортно при каждом посещении его офисов». Справочно: Биробиджанское отделение Сбербанка занимает ключевую позицию на финансовом рынке Еврейской области. На его обслуживании находится 265 зарплатных проектов различных предприятий и организаций, более 15 тысяч пенсионеров получают пенсию в банке. Активно жители региона пользуются услугами Интернет-банкинга, свыше 2 тысяч клиентов пользуются услугой «Сбербанк Онлайн».
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:46, 16.03.2012
Количество просмотров: 869
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|